О компании

Компания Бизнес-центр «Грант» была основана 9 августа 2006 года. Изначально компания себя позиционировала, как Учебный центр, в котором проводились семинары, тренинги и курсы повышения квалификации в Деловой сфере и Индустрии гостеприимства. В 2010 году в компании происходит новый виток развития - благодаря сильной команде экспертов, аналитиков и консультантов-практиков компания открывает консалтинговое направление. 

В Индустрии гостеприимства - это санаторно-курортная отрасль, отельный бизнес и отрасль общественного питания.

В Деловой сфере - это кадровый аудит, Hr-консалтинг, экономика труда, построение эффективной модели управления.

Одним из успешных направлений является – управление объектами санаторно-курортной отрасли, постановка основных процессов санатория, увеличение доходности и построение коммерческой деятельности санатория.

Наши принципы и преимущества

Сервис

Мы гордимся партнёрскими отношения с ведущими отелями, гостиницами и ресторанами России и стран СНГ. Благодаря им, мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса и комфорт в процессе обучения.

Качество

Обладая профессиональным составом преподавателей, тренеров-практиков, консультантов и экспертов мы не обещаем того, чего не можем сделать, а делаем всегда больше, чем обещаем.

Партнерство

Каждый клиент — для нас уже ПАРТНЁР. Мы всегда предоставляем программы лояльности для постоянных клиентов.

Ответственность

Сопровождение и консультации по окончании занятий. Подробный отчет, рекомендации и план внедрения при консалтинговых проектах. Доверие для нас больше чем прибыль.

Гарантии

Наличие лицензии Министерства образования и науки. Сертификаты, свидетельства от государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Постоянное повышение квалификации специалистов в ведущих Российских и зарубежных Бизнес-школах.

Профессионализм

Постоянный мониторинг сложившейся практики бизнеса. Мы узнаем о потребности клиента до того, как она у него возникла.

«Особенно полезной была информация по работе со сложными ситуациями, стандарты работы фронт-офиса, организация работы Службы бронирования. Хотелось бы отметить профессионализм спикеров, высокий уровень подготовки и подачи материала»
Бутик-отель «Лондон-сити» Мичина Елена Васильевна
«Из курса мы обязательно возьмем на вооружение знания и технологии:
-Продвижение сайта и взаимодействие с подрядчиком;
-SMM и рекламная деятельность
На данный момент мы находимся на этапе внедрения CRM-системы и информация по внедрению для нас очень полезна»
Менеджер по рекламе санатория «Городецкий» Колчина Елена Владимировна
«Харитонова Анна убедила нас в том, каким должно быть информирование в санатории. Отдельное спасибо Евгению Чикунову: информация была очень нужной для нашей дальнейшей работы. Отличный блок Армена Каладжана (хороший язык, видно, что «сидит» глубоко в теме, очень убедительно. Из полученных знаний и технологий мы сделали вывод, что необходимо установить CRM-систему и правильно её настроить…»
Заместитель директора департамента продаж и рекламы АО «ЦСТЭ» (холдинг) Стрихач Ирина Витальевна.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ в деловой сфере и индустрии гостеприимства

Оставить заявку на обучение