О нас

Дата основания компании Бизнес-центр «Грант» 9 августа 2006 года

Основная деятельность — услуги в сфере консалтинга, развития и управления персоналом, корпоративного обучения персонала: тренинги, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации, организация бизнес-мероприятий: стратегических рабочих сессий, конференций, бизнес-встреч, практикумов.

Одним из приоритетных направлений является обучение и консалтинг в Индустрии гостеприимства: гостинично-ресторанный бизнес, санаторно-курортная отрасль, общественное питание.

В сфере санаторно-курортной отрасли мы осуществляем крупные проекты: управление санаторно-курортным комплексом с целью повышения доходности, управление объектом на этапе запуска и реорганизации, постановка работы ключевых Служб санатория.

В сфере гостиничного бизнеса: запуск объектов с нуля, постановка работы ключевых Служб, обучение персонала.

В сфере общественного питания: обучение персонала, запуск объектов, постановка работы основных подразделений, организация производства под концепцию заведения, обновление и составление меню, калькуляция, разработка технологических карт

В Деловой сфере: обучение персонала, консалтинг в сфере управления персоналом, нормирование, HR-экономика, кадровый аудит, бухгалтерский и финансовый учет, аналитика.

Мы — высококвалифицированная команда консультантов-практиков. Каждый специалист нашей компании – это обширный багаж знаний и опыта, разработанные результативные технологии, позволяющие добиваться долгосрочного результата.

НАША МИССИЯ

Помогать людям добиваться успеха, предоставляя качественный продукт в сфере консалтинга и бизнес-образования.

НАША СТРАТЕГИЯ

Комплексное консультирование Клиента. Наши специалисты и проект-менеджеры прежде всего нацелены на результат.

Главные задачи:

При корпоративном обучении - развитие навыков и компетенций, которые позволят повысить эффективность деятельности управленцев.

При консалтинговых проектах и управлении объектами – построение бизнес-модели, нацеленной на долгосрочный рост.

Наши принципы и преимущества

Сервис

Мы гордимся партнёрскими отношения с ведущими отелями, гостиницами и ресторанами России и стран СНГ. Благодаря им, мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса и комфорт в процессе обучения.

Качество

Обладая профессиональным составом преподавателей, тренеров-практиков, консультантов и экспертов мы не обещаем того, чего не можем сделать, а делаем всегда больше, чем обещаем.

Партнерство

Каждый клиент — для нас уже ПАРТНЁР. Мы всегда предоставляем программы лояльности для постоянных клиентов.

Ответственность

Сопровождение и консультации по окончании занятий. Подробный отчет, рекомендации и план внедрения при консалтинговых проектах. Доверие для нас больше чем прибыль.

Гарантии

Наличие лицензии Министерства образования и науки. Сертификаты, свидетельства от государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Постоянное повышение квалификации специалистов в ведущих Российских и зарубежных Бизнес-школах.

Профессионализм

Постоянный мониторинг сложившейся практики бизнеса. Мы узнаем о потребности клиента до того, как она у него возникла.

«Особенно полезной была информация по работе со сложными ситуациями, стандарты работы фронт-офиса, организация работы Службы бронирования. Хотелось бы отметить профессионализм спикеров, высокий уровень подготовки и подачи материала»
Бутик-отель «Лондон-сити» Мичина Елена Васильевна
«Из курса мы обязательно возьмем на вооружение знания и технологии:
-Продвижение сайта и взаимодействие с подрядчиком;
-SMM и рекламная деятельность
На данный момент мы находимся на этапе внедрения CRM-системы и информация по внедрению для нас очень полезна»
Менеджер по рекламе санатория «Городецкий» Колчина Елена Владимировна
«Харитонова Анна убедила нас в том, каким должно быть информирование в санатории. Отдельное спасибо Евгению Чикунову: информация была очень нужной для нашей дальнейшей работы. Отличный блок Армена Каладжана (хороший язык, видно, что «сидит» глубоко в теме, очень убедительно. Из полученных знаний и технологий мы сделали вывод, что необходимо установить CRM-систему и правильно её настроить…»
Заместитель директора департамента продаж и рекламы АО «ЦСТЭ» (холдинг) Стрихач Ирина Витальевна.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ в деловой сфере и индустрии гостеприимства

Оставить заявку на обучение