Индустрия гостеприимства

Бизнес-образование и консалтинг в Индустрии гостеприимства – это одно из приоритетных направлений в нашей компании. За 12 лет работы специалистами Бизнес-центра «Грант» в данном направлении проведено более 300 мастер-классов, более 600 семинаров, практикумов и курсов в открытом и корпоративном форматах по повышению квалификации руководителей и персонала гостиниц, санаториев, курортов, ресторанов и других заведений индустрии гостеприимства, более 80 успешных консалтинговых проектов.

Успешный опыт управления объектами гостеприимства позволяет нашим консультантам, проект-менеджерам, управляющим достигать результатов и поставленных целей.

Все наши специалисты — это эксперты-практики. Любой Заказчик, прежде всего, обращает внимание на портфолио специалистов, консультантов, которые будут выполнять проект и уже только потом на различные регалии самой компании. Ведь работать придется именно с людьми- и от их компетентности, в первую очередь, будет зависеть «жизнь и здоровье» Вашей компании. Профессионализм наших специалистов доказан на практике и подкрепляется Отзывами серьезных, успешных компаний (ссылка на отзывы)

Наши услуги в индустрии гостеприимства

«Особенно полезной была информация по работе со сложными ситуациями, стандарты работы фронт-офиса, организация работы Службы бронирования. Хотелось бы отметить профессионализм спикеров, высокий уровень подготовки и подачи материала»
Бутик-отель «Лондон-сити» Мичина Елена Васильевна
«Из курса мы обязательно возьмем на вооружение знания и технологии:
-Продвижение сайта и взаимодействие с подрядчиком;
-SMM и рекламная деятельность
На данный момент мы находимся на этапе внедрения CRM-системы и информация по внедрению для нас очень полезна»
Менеджер по рекламе санатория «Городецкий» Колчина Елена Владимировна
«Харитонова Анна убедила нас в том, каким должно быть информирование в санатории. Отдельное спасибо Евгению Чикунову: информация была очень нужной для нашей дальнейшей работы. Отличный блок Армена Каладжана (хороший язык, видно, что «сидит» глубоко в теме, очень убедительно. Из полученных знаний и технологий мы сделали вывод, что необходимо установить CRM-систему и правильно её настроить…»
Заместитель директора департамента продаж и рекламы АО «ЦСТЭ» (холдинг) Стрихач Ирина Витальевна.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ в индустрии гостеприимства

Оставить заявку на обучение