Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность. Лидерами по развитию гостиничных услуг являются: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Сибири, на Урале (особенно Екатеринбург и Челябинск). Не отстают и другие регионы.
При открытии гостиницы и отеля, а также в дальнейшей работе, важно:

  • Выбор места: готовое здание, либо разработка проекта гостиницы, отеля;
  • Четкое позиционирование на рынке – ориентирование на определенную категорию или несколько категорий гостей;
  • Разработка эффективной стратегии и бизнес-процессов;
  • Кадровая политика – подбор и обучение персонала (курсы гостиничного дела);
  • Грамотная организация работы хозяйственной службы: комплектация, оснащение и уборка номеров и мест общего пользования;
  • Работа с поставщиками товаров и услуг;
  • Грамотный маркетинг – работа с туристическими агентствами и корпоративными клиентами;
  • Работа с контролирующими органами;
  • Финансовый и управленческий учет;
  • Построение системы взаимодействия всех подразделений гостиницы или отеля.

В этом бизнесе каждый из вышеперечисленных пунктов имеет важное значение. Даже грамотно выстроенная стратегия и удачный выбор места расположения отеля могут быть сведены к нулю при неверной организации кадровой политики (без прохождения гостиничного курса, при неверной расстановке персонала или текучке кадров) или абсолютном отсутствии продуманной системы быстрого и эффективного взаимодействия персонала.

Наша компания организует курсы обучения в гостиничном бизнесе с 2006 года. Мы поможем вам в организации нового проекта или «заставим» работать ваш уже существующий бизнес. Курсы гостиничного бизнеса, которые предлагают другие компании, обычно направлены на решение одной проблемы и носят общий характер. Особенностью нашего бизнес-центра является то, что для каждого предприятия мы составляем индивидуальный гостиничный курс, в котором будут сделаны акценты на «слабые» места, нуждающиеся в проработке. Для этого мы проводим предварительную беседу с руководством, затем анализируем все сферы гостиницы, и только после этого разрабатываем курсы обучения, которые помогут увеличить прибыль предприятия до 40% за год.

 

Запуск отеля/гостиницы

Команда профессиональных консультантов с большим опытом готова взять на себя основные мероприятия и провести успешный запуск вашего предприятия. В своей работе мы нацелены на результат, чтобы ваш объект в максимально короткие сроки уже начал показывать наилучшие результаты и завоевал свое место в выбранном сегменте рынка.
Для сопровождения новых гостиничных проектов мы предлагаем несколько видов услуг: управление подготовкой к запуску, консалтинговое сопровождение либо временное управление под руководством специалиста - менеджера проекта, обладающего практическим опытом открытия гостиничных объектов подобного класса, объема и типа.

Бизнес-центр «Грант» регулярно проводит: обучение персонала гостиницы, отеля, обучение управляющих гостиницей, семинары-практикумы и курсы повышения квалификации в открытом и корпоративном форматах, по следующим направлениям:

Запрос консультации специалиста

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение — это обучение по программе или программам, адаптированным и составленным под задачи конкретного заведения: гостиницы, отеля, дома отдыха и т.д. Все программы составляются специально для персонала Вашей компании. Обучение может быть комплексным, то есть обучение всех подразделений гостиницы, либо локальным: обучение одного ключевого подразделения по специально разработанной программе.

«Особенно полезной была информация по работе со сложными ситуациями, стандарты работы фронт-офиса, организация работы Службы бронирования. Хотелось бы отметить профессионализм спикеров, высокий уровень подготовки и подачи материала»
Бутик-отель «Лондон-сити» Мичина Елена Васильевна
«Из курса мы обязательно возьмем на вооружение знания и технологии:
-Продвижение сайта и взаимодействие с подрядчиком;
-SMM и рекламная деятельность
На данный момент мы находимся на этапе внедрения CRM-системы и информация по внедрению для нас очень полезна»
Менеджер по рекламе санатория «Городецкий» Колчина Елена Владимировна
«Харитонова Анна убедила нас в том, каким должно быть информирование в санатории. Отдельное спасибо Евгению Чикунову: информация была очень нужной для нашей дальнейшей работы. Отличный блок Армена Каладжана (хороший язык, видно, что «сидит» глубоко в теме, очень убедительно. Из полученных знаний и технологий мы сделали вывод, что необходимо установить CRM-систему и правильно её настроить…»
Заместитель директора департамента продаж и рекламы АО «ЦСТЭ» (холдинг) Стрихач Ирина Витальевна.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГв индустрии гостеприимства

Оставить заявку на обучение