Ресторанный бизнес

В ресторанном бизнесе прибыль приносят только те гости, которым всегда рады! Это правило, для каждого кто открывает заведение общественного питания – придорожное кафе, столовая или дорогой элитный ресторан!

Путь открытия ресторана, кафе или точки общепита усеян подводными камнями. Проходят те времена, когда ресторан открывался, как некая «игрушка» для владельцев крупного бизнеса. Все четко понимают- заведение общественного питания должно зарабатывать, а не быть не профильным активом материнской компании, существующей за счет неё же. И именно на этапах открытия или реорганизации владельцы предпочитают пользоваться услугами ресторанного консалтинга.

Какие вопросы может решить ресторанный консалтинг:

  1. Формирование модели бизнеса и концепции заведения. У каждого будущего владельца нарисована некая картинка, которая, как он считает будет пользоваться успехом. Но не всегда она понятно потребителю услуг- нашему гостю. Консалтинг ресторанного бизнеса уже на первых этапах позволяет «снять розовые очки» и оценить проект на жизнеспособность, что уменьшает шансы закрытия ресторана или кафе, как не рентабельного.
  2. Получить консалтинг по ресторанному бизнесу – это значит исключить ошибки в дизайне, планировке производственных и складских помещений, сэкономить на закупке профессионального оборудования.
  3. Изначально выстроить правильную маркетинговую политику заведения: интернет-продвижение, программу лояльности, продажи, сбор статистики.
  4. Составление жизнеспособного востребованного меню. Именно при составлении меню ресторана допускаются ошибки, которые серьезно сказываются на объемах выручки.
  5. Построение правильной прозрачной учетной политики с железной дисциплиной.
  6. Обучение ресторанному делу. Обучение персонала ресторана, кафе, любого другого заведения общественного питания – это важнейшая задача. Ошибочно думать, что Вы возьмете на работу опытных официантов, барменов, поваров и все будет замечательно. Бывает наоборот: супер опытные сотрудники «звезды» доставляют множество хлопот. Все потому, что это Ваш ресторан, Ваши процессы и чужой «устав» здесь не приемлем. Корпоративное обучение управляющих рестораном, барменов, официантов позволит выработать свои внутренние стандарты и свою систему управления качеством на всех этапах и во всех службах.

Все программы можно разделить на два блока:

Запрос консультации специалиста

Корпоративное обучениев индустрии общественного питания

Корпоративное обучение в ресторане/кафе, в любом другом заведении индустрии питания, включает в себя комплекс программ с актуальными темами для линейных и руководящих сотрудников.

  • Повышение эффективности деятельности всего заведения через комплексное обучение сотрудников
  • Выявление и устранение "узких мест» в основных бизнес-процессах и во взаимодействии подразделений
  • Формирование единых стандартов обслуживания
  • Повышение эффективности системы продаж и увеличение доходности заведения
  • Повышение сервиса и улучшение положительной атмосферы заведения

КОНСАЛТИНГв индустрии общественного питания

Владельцы заведений общественного питания часто сталкиваются с проблемами, которые не позволяют сделать их бизнес прибыльным и успешным. Именно поэтому собственники стали обращаться к услугам профессиональных консультантов. Любой консалтинговый проект начинается с детального анализа. И только после него – уже составляется план, этапы работ, которые необходимы для достижения поставленных задач.

Наши Консалтинговые услуги в сфере индустрии питания:

  1. Разработка и обновление меню.
  2. Калькуляция. Разработка технико-технологических карт. Технологические карты меню раскладок.
  3. Внедрение и организация питания по типу «Шведский стол».
  4. Оценка, аудит функционирования ресторана, кафе, столовой, службы питания.
  5. Внедрение стандартов работы. Формализование и описание процедуры работы сотрудников и ключевых подразделений.
  6. Подбор оборудования.
  7. Маркетинговая стратегия, определение дополнительных источников дохода предприятия (ресторанный маркетинг).
  8. Расчет и оптимизация затрат на открытие нового заведения.
  9. Расчет и оптимизация текущих затрат заведения общественного питания (ресторана, кафе, столовой, бара)
  10.  Разработка и внедрение системы контроля и учета, управление закупками и анализ продаж.
  11.  Внедрение эффективной системы финансового и управленческого учетов.
  12.  Комплексное сопровождение (проектная работа) на этапе запуска, открытия заведения общественного питания.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

Эффективность тренингов Бизнес-центра «Грант» заключается в оптимальном соотношении отработки практических навыков и подачи теоретического материала, и конечно, в высоком профессионализме тренеров.

Генеральный менеджер ООО «КазаньОтельГрупп» Е.А. Лодвигова

От участников семинара мы получили положительные отзывы и надеемся, что приобретенные знания будут эффективно  применены в практической деятельности….

Зам. Главы администрации г. Сарапула Удмуртской Республики М.Г. Кудиров
Оставить заявку на обучение