Ресторанный бизнес

В ресторанном бизнесе прибыль приносят только те гости, которым всегда рады! Это правило, которое должен запомнить каждый- кто хочет открыть заведение - будь то кафе или дорогой элитный ресторан!

Основные ниши ресторанного бизнеса это: fast food, комбинаты питания и столовые,  рестораны среднего ценового уровня и рестораны «высокой кухни». Во всех трех нишах сегодня есть одна существенная проблема - это «кадровый голод», при чем, как обслуживающего персонала и поваров, так и управленческие кадры. 

Цель программ обучения в Бизнес-центре «Грант» это: комплексная подготовка официантов, барменов, администраторов зала, а также комплексная подготовка руководителей различного уровня.

Все программы можно разделить на два блока:

Корпоративное обучениев индустрии общественного питания

Корпоративное обучение в ресторане/кафе, в любом другом заведении индустрии питания, включает в себя комплекс программ с актуальными темами для линейных и руководящих сотрудников.

  • Повышение эффективности деятельности всего заведения через комплексное обучение сотрудников
  • Выявление и устранение "узких мест» в основных бизнес-процессах и во взаимодействии подразделений
  • Формирование единых стандартов обслуживания
  • Повышение эффективности системы продаж и увеличение доходности заведения
  • Повышение сервиса и улучшение положительной атмосферы заведения

КОНСАЛТИНГв индустрии общественного питания

Владельцы заведений общественного питания часто сталкиваются с проблемами, которые не позволяют сделать их бизнес прибыльным и успешным. Именно поэтому собственники стали обращаться к услугам профессиональных консультантов. Любой консалтинговый проект начинается с детального анализа. И только после него – уже составляется план, этапы работ, которые необходимы для достижения поставленных задач.

Наши Консалтинговые услуги в сфере индустрии питания:

  1. Разработка и обновление меню.
  2. Калькуляция. Разработка технико-технологических карт. Технологические карты меню раскладок.
  3. Внедрение и организация питания по типу «Шведский стол».
  4. Оценка, аудит функционирования ресторана, кафе, столовой, службы питания.
  5. Внедрение стандартов работы. Формализование и описание процедуры работы сотрудников и ключевых подразделений.
  6. Подбор оборудования.
  7. Маркетинговая стратегия, определение дополнительных источников дохода предприятия (ресторанный маркетинг).
  8. Расчет и оптимизация затрат на открытие нового заведения.
  9. Расчет и оптимизация текущих затрат заведения общественного питания (ресторана, кафе, столовой, бара)
  10.  Разработка и внедрение системы контроля и учета, управление закупками и анализ продаж.
  11.  Внедрение эффективной системы финансового и управленческого учетов.
  12.  Комплексное сопровождение (проектная работа) на этапе запуска, открытия заведения общественного питания.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

Эффективность тренингов Бизнес-центра «Грант» заключается в оптимальном соотношении отработки практических навыков и подачи теоретического материала, и конечно, в высоком профессионализме тренеров.

Генеральный менеджер ООО «КазаньОтельГрупп» Е.А. Лодвигова

От участников семинара мы получили положительные отзывы и надеемся, что приобретенные знания будут эффективно  применены в практической деятельности….

Зам. Главы администрации г. Сарапула Удмуртской Республики М.Г. Кудиров
Оставить заявку на обучение