Санаторно-курортная отрасль: курсы обучения для санаториев

В России уровень сервиса санаторно-курортной отрасли очень неоднороден. Есть успешные предприятия, которые предлагают качественное обслуживание клиентов на каждом этапе. Они имеют грамотно выстроенную структуру, правильно подобранный перечень услуг, а также маркетинговую стратегию, направленную на адаптацию сервиса в соответствии с требованиями времени и меняющимися запросами целевой аудитории. Обычно здесь работают специалисты, которым руководство организует повышение квалификации. Такие предприятия знают особенности своих клиентов и готовы предложить уровень сервиса, сопоставимый с уровнем западных курортов.

Есть предприятия среднего уровня, в которых развитие происходит медленно или с минимальными показателями: прибыль часто снижается до нуля, а то и вовсе уходит в минус. Такие предприятия быстро теряют рентабельность по причине отсутствия клиентоориентированного сервиса, продуманных маркетинговых мероприятий и организованной системы продаж.

Важнейшими этапами для перехода на качественно новый уровень являются:

  • Организация эффективной коммерческой деятельности
  • Построение клиентоориентированного сервиса

Мы предлагаем вам консалтинг санаториев с полным комплексом услуг по повышению рентабельности вашего предприятия. При этом мы проводим анализ деятельности курорта во всех сферах и готовим специальную адаптированную программу обучения, направленную на активную работу в проблемных областях.
Наша компания – это команда профессионалов, экспертов с опытом успешных проектных работ в Индустрии гостеприимства – санаторно-курортной отрасли. Мы знаем все главные точки «входа» и «выхода» процессов, а главное – видим проблемные места и предлагаем комплексное решение.

Такой подход имеет решающее значение при выводе предприятия на высокий уровень рентабельности. Если слабые места есть в разных сферах обслуживания, то повышение квалификации сотрудников санатория в какой-то одной области не принесет желаемого результата. Клиенту важно получать приемлемый уровень сервиса каждый день и на всех этапах его взаимодействия с персоналом: при бронировании, во время заселения в номер, во время процедур, в столовой и на отдыхе. При таком подходе клиент за приемлемую цену получает именно то, что хочет, и как минимум становится вашим постоянным гостем и рекомендует ваш курорт друзьям и знакомым. Если выявлена проблема только в работе ресепшн, то повышение квалификации администраторов санатория сыграет важную роль в повышении прибыльности предприятия.

Мы понимаем, что все объекты санаторно-курортной отрасли разные: с разным бюджетом, с разной инфраструктурой и сложившейся целевой аудиторией, поэтому мы ставим реальные цели и добиваемся их. Мы помогаем вам реализовать ваши планы, где правильно подобранная пара «цена-качество» будет приносить вам максимальный доход.
Повышение квалификации санаториев – один из самых надежных способов улучшить сервис и возможность поднять цену на услуги курорта.

На сегодня у нас имеется опыт, действенные алгоритмы, направленные на повышение квалификации персонала санатория, включая тренинги для санаториев, практические семинары для санаториев, которые дают результат – вплоть до увеличения доходной части до 40% в течение года.

01

Консалтинг в санаторно-курортной отрасли. Управление коммерческой деятельностью.

  • Выездная оценка, аудит коммерческой деятельности санатория, уровня сервиса и функционирования основных ключевых подразделений;
  • Построение системы управления и организация основных процессов функционирования ключевых подразделений санаторно-курортного комплекса;
  • Организация работающей систему управления качеством;
  • Управление коммерческой деятельностью санатория. Проектная работа.
  • Управление санаторно-курортным комплексом.

Как мы это делаем?

Основные программы обучения в сфере санаторно-курортной отрасли:

Исходя из практики наиболее ощутимый результат дает корпоративное обучение под задачи санатория.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

Эффективность тренингов Бизнес-центра «Грант» заключается в оптимальном соотношении отработки практических навыков и подачи теоретического материала, и конечно, в высоком профессионализме тренеров.

Генеральный менеджер ООО «КазаньОтельГрупп» Е.А. Лодвигова

От участников семинара мы получили положительные отзывы и надеемся, что приобретенные знания будут эффективно  применены в практической деятельности….

Зам. Главы администрации г. Сарапула Удмуртской Республики М.Г. Кудиров

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГв индустрии гостеприимства

Оставить заявку на обучение