Услуги для предприятий индустрии гостеприимства

  1. Комплексный анализ работы действующего ресторана, кафе, куда входит оценка:
    • Учетной политики предприятия
    • Организации работы зала и стандартов обслуживания
    • Работы бара
    • Закупочной деятельности предприятия
    • Работы кухни ресторана, кафе
    • Анализ меню
  2. Разработка стандартов обслуживания гостей и взаимодействия подразделений
  3. Разработка меню ресторана, технологических карт, калькуляция
  4. Анализ и оптимизация текущих затрат ресторана.
  5. Управление закупками и анализ продаж предприятия общественного питания.
  6. Корпоративное обучение персонала
  7. Индивидуальные консультации руководителей.

  1. Комплексная оценка и диагностика гостевого сервиса
  2. Оценка функционирования хозяйственной службы и стандартов уборки и оснащения гостевых и служебных помещений.
  3. Разработка стандартов – для всех подразделений гостиницы, отеля
  4. Анализ закупочной деятельности. Выбор оптимального перечня поставщиков.
  5. Анализ и постановка работы отдела продаж и маркетинга
  6. Корпоративное обучении
  7. Индивидуальные консультации

  1. Комплексная оценка организационного развития и гостевого сервиса санатория, курорта
  2. Разработка стандартов работы подразделений: хозяйственной службы и номерного фонда, службы бронирования и размещения, медицинских подразделений, службы питания, маркетинга и отдела продаж.
  3. Разработка плана развития и внедрения стандартов
  4. Разработка меню, технологических карт, внедрение системы питания по типу: шведский стол.
  5. Оптимизация закупочной деятельности. Определение оптимального перечня поставщиков.
  6. Построение маркетинговой стратегии санатория, курорта
  7. Корпоративное обучение персонала

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

Эффективность тренингов Бизнес-центра «Грант» заключается в оптимальном соотношении отработки практических навыков и подачи теоретического материала, и конечно, в высоком профессионализме тренеров.

Генеральный менеджер ООО «КазаньОтельГрупп» Е.А. Лодвигова

От участников семинара мы получили положительные отзывы и надеемся, что приобретенные знания будут эффективно  применены в практической деятельности….

Зам. Главы администрации г. Сарапула Удмуртской Республики М.Г. Кудиров

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА в индустрии гостеприимства

Оставить заявку на услуги