Сервис
Мы гордимся партнёрскими отношения с ведущими отелями, гостиницами и ресторанами России и стран СНГ. Благодаря им, мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса и комфорт в процессе обучения.
Компания Бизнес-центр «Грант» была основана 9 августа 2006 года. Изначально компания себя позиционировала, как Учебный центр, в котором проводились семинары, тренинги и курсы повышения квалификации в Деловой сфере и Индустрии гостеприимства. В 2010 году в компании происходит новый виток развития - благодаря сильной команде экспертов, аналитиков и консультантов-практиков компания открывает консалтинговое направление.
В Индустрии гостеприимства - это санаторно-курортная отрасль, отельный бизнес и отрасль общественного питания.
В Деловой сфере - это кадровый аудит, Hr-консалтинг, экономика труда, построение эффективной модели управления.
Одним из успешных направлений является – управление объектами санаторно-курортной отрасли, постановка основных процессов санатория, увеличение доходности и построение коммерческой деятельности санатория.
Мы гордимся партнёрскими отношения с ведущими отелями, гостиницами и ресторанами России и стран СНГ. Благодаря им, мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса и комфорт в процессе обучения.
Обладая профессиональным составом преподавателей, тренеров-практиков, консультантов и экспертов мы не обещаем того, чего не можем сделать, а делаем всегда больше, чем обещаем.
Каждый клиент — для нас уже ПАРТНЁР. Мы всегда предоставляем программы лояльности для постоянных клиентов.
Сопровождение и консультации по окончании занятий. Подробный отчет, рекомендации и план внедрения при консалтинговых проектах. Доверие для нас больше чем прибыль.
Наличие лицензии Министерства образования и науки. Сертификаты, свидетельства от государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Постоянное повышение квалификации специалистов в ведущих Российских и зарубежных Бизнес-школах.
Постоянный мониторинг сложившейся практики бизнеса. Мы узнаем о потребности клиента до того, как она у него возникла.
Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню
Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!