Cеминар-тренинг "Эффективный маркетинг в санаторно-курортных комплексах».

24 апреля 2013 года

25-26 марта 2013года в г. Казани состоялся семинар-тренинг для руководителей маркетинговых служб санаториев «Эффективный маркетинг санаторно-курортных комплексов». В семинаре приняли участие руководители санаториев Татарстана. Местом проведения был выбран санаторий «Ливадия». Гостеприимные хозяева помогли создать организаторам и участникам семинара рабочую и доброжелательную атмосферу. 

IMG_5932

Организатором семинара выступил Казанский Бизнес-центр «Грант», один из лидеров Поволжского региона в области консалтинга, современного бизнес - образования, обучения и повышения квалификации персонала в отелях, санаториях и ресторанах. В первый день эксперт в области рекламы и продвижения услуг санаториев Марина Шевчук (г.Москва) провела мастер класс, посвященный формированию успешных рекламных кампаний и построение эффективной цепочки продаж. 

1010.jpg
Были разобраны вопросы, которые сегодня волнуют каждого руководителя санатория- как увеличить загрузку санатория при усиливающейся конкуренции и в условиях небольших рекламных бюджетов санаториев. Как максимально эффективно использовать те небольшие бюджеты, которые санатории выделяют на продвижение своих услуг. Какие коммуникационные каналы являются приоритетными для санаториев. В чем специфика санаторно-курортного маркетинга. Родом из СССР- какие выгоды можно и нужно из этого извлечь. Продвижение в сети интернет. Старые методы уже не работают, как выстроить новые. Секреты «запуска» «сарафанного радио». Как говорить с клиентом на одном языке. Турагенства- формировать свою сеть или использовать возможности туроператоров. Врачи и пациенты. Что надо сделать, чтобы о вашем санатории узнали в городских лечебно-профилактических учреждениях. Как повысить эффективность этого канала. 

256.jpg356.jpg456.jpg
Второй день был посвящен вопросам внутреннего маркетинга. Руководитель Бизнес-центра «Грант», опытный тренер и преподаватель Гильфанова Фарида Фаязовна подробно разобрала с участниками семинара построение системы внутриорганизационных отношений «внутренний клиент – внутренний поставщик», специфику грамотного выстраивания бизнес-процессов на всех этапах развития предприятия. 

Очень важно на начальном этапе формирование и внедрение корпоративной культуры. Причем в каждом подразделении корпоративная культура будет иметь свою специфику. Ее формирование и внедрение - процесс длительный и серьезный. 
IMG_5941IMG_5940
Отзывы участников семинара говорят об острой необходимости проведения таких мероприятий. Они нужны как для получения структурной информации от экспертов и своих коллег, так и для обмена опытом и коллективного обсуждения наиболее серьезных и актуальных проблем санаториев. 
Данный репортаж есть на сайте: http://www.vivat-zdorovie.ru/special/index.php?ELEMENT_ID=42

Отзывы:

ООО «Дорис-Тур»,  директор Петрова Александра Валерьевна (г. Чебоксары).

Понравился практический разбор ситуаций. Также «Методика 7 радикалов», которая предполагает индивидуальный подход к гостю. Было бы актуально обучение линейных менеджеров.

ЛПУП Санаторий «Ливадия», специалист по маркетингу Павлова Ольга Александровна (г. Казань).

Полезна была информация по продвижению санаториев через сайт и другие источники, представленная М.А. Шевчук. Спасибо!

ООО Санаторий «Свежесть»,  ген. директор Гайнис  Павел Валентинович (г.Сызрань).

Вся информация, представленная 2 дня интересная. Хочется выделить тему «Внутренний маркетинг в здравницах». Был прописан алгоритм внутреннего развития санатория и система управления персоналом.

Лок ГУП РМЭ «Лесная сказка», директор Ермизина Татьяна Борисовна (республика Марий Эл).

Можно взять на заметку образец оформления содержания сайта. Информация по организации «Шведского стола» в санатории актуальна. В целом семинар был полезным и познавательным. Рассматривалось очень много актуальных вопросов.

ОАО Санаторий «Крутушка», специалист отдела маркетинга Гайнуллина Альбина Ринатовна (г. Казань).

Понравилась информация по внутреннему и внешнему маркетингу. Главное сейчас – применение полученных знаний.

ГУП РМЭ ЛОК «Лесная сказка», менеджер по продажам Елкина Ирина Игоревна.

Понравились темы «Психология управления персоналом» и «Разработка сайта санатория» Спасибо!

"

Понравился материал? Поделись с друзьями!