г. Сочи приглашает
с 12-17 ноября в пансионате "Аквалоо" г. Сочи обучились санатории из различных регионов России. Тематика мастер-классов была для администраторов службы бронирования, приема и размещения " Деловой этикет. Гостевой сервис" актуальной, так как прибыль приносит в индустрии гостеприимства, в основном вежливый, компетентный персонал.
На занятии рассматривались вопросы не только стандартов общения с гостем, но и позиционирования и продвижения санаториев,отелей на рынке представления гостиничных услуг.
Эксперт в индустрии гостеприимства - Гильфанова Фарида Фаязовна в очередной раз делилась опытом обучения персонала в различных регионах России. Не всегда богатый дизайн интерьера определяет у гостя ощущение позитивной атмосферы и качество предоставления услуг. Равнодушное и безучастное выражение лица, менторский тон персонала часто влияют на восприятие и ожидания гостя. Поэтому главная тема на семинаре была- управление качеством через человеческий ресурс.
Экскурсия по номерному фонду огромной территории "Аквалоо" впечатлила гостей семинара.
Особенно понравился корпус "Морской", который соответствовал своему названию- действительно находился в двух шагах, на берегу Черного моря.
Второй, не менее актуальной теме был посвящен семинар "Внутренний маркетинг в здравницах".
Иногда бывает не так сложно привлечь гостей, особенно в сезон, но удержать их, чтобы они вернулись вновь, бывает сложнее. Именно внутреннее развитие здравниц, выстраивние системы управления персоналом, взаимодействие подразделений был сделан акцент на обучении.
Так же были проведены совместный анализ сайтов- участников семинара и примеры позиционирования здравниц.
Руководители и маркетологи санаториев активно обменивались опытом по продвижению своих здравниц и особенно понравился сравнительный анализ зарубежного и российского опытов позиционирования.
Примечательно, что в Сочи, на семинар приехали почти все здравницы профсоюза РТ. Это говорит о том, что они активно развиваются и в современных условиях стремятся занять свою нишу.
Успехов, процветания отелям, здравницам России.
Выражаем благодарность руководству "Аквалоо" за качественную организацию мероприятий.
Понравился материал? Поделись с друзьями!