И снова гостеприимный «КРАСНОУСОЛЬСК»….
Санаторий «Красноусольск» по праву можно признать современным, развитым предприятием. Именно предприятием- где работа персонала, отлаженность бизнес-процессов и взаимодействие всех подразделений ставится в список основных приоритетных задач.
Не секрет, что многие санатории закрываются, другие находятся в стадии стагнации, и кроме недофинансирования и отсутствия средств, часто одной из причин бывает отсутствие стратегии развития санаторно-курортного комплекса. Стандартизация основных бизнес-процессов, постоянное повышение квалификации и обучение персонала, разработка мотивационных схем, стратегия маркетинга- все это также важно, как и в любой другой организации. У руководителя санатория должно быть четкое понимание, что – это бизнес, и бизнес этот относится к Индустрии гостеприимства. А в Индустрии гостеприимства – важнейшим фактором является квалифицированный персонал и стандарты! Как сказал основатель компании «SONY» Акио Морита - «Никто не сможет сделать Вас богатыми, кроме людей, которые работают на Вас».
Примером четкой стратегии, успешного руководства и развития персонала является санаторно-курортный комплекс «Красноусольск».
По приглашению директора главного врача санатория «Красноусольск» Республика Башкортостан Мазитова Фаяза Харисовича перед специалистами экспертами БЦ «Грант» были поставлены следующие задачи:
- Оптимизация функционирования хозяйственной службы санатория (службы уборки номерного фонда);
- Повышение квалификации персонала по программе «Организация работы хозяйственной службы в отеле, санатории, пансионате. Стандарты уборки служебных и гостевых помещений. Комплектация и оснащение»;
- Повышение квалификации персонала по программе «Обслуживание гостей в зале питания санатория, в ресторане, в столовой»;
- Разработка системы внутреннего маркетинга, куда входило:
- Разработка рекламных текстов по лечению и оздоровлению для сайта и внутренних продаж;
- Разработка речевых модулей для медицинского персонала для каждой процедуры и обучение продажам во время обслуживания;
- Описание «навигации» по всем медицинским профилям и составление коротких рекламных текстов для продаж внутри санатория;
- Оптимизация внутреннего рекламно-информационного поля;
- Разработка памяток по диетам (по заболеваниям) для гостей.
Благодаря слаженной работе наших специалистов экспертов и руководителей подразделений, персонала санатория «Красноусолськ» все поставленные задачи были выполнены. Особо хотелось бы отметить доброжелательность и внимательность всего персонала санатория «Красноусольск», желание совершенствоваться и двигаться вперед. Главное конкурентное преимущество санатория «Красноусольск»- это сформированная, слаженная команда, которая хочет развиваться.
Для закрепления полученных знаний и обмена опытом руководители подразделений 17 апреля приезжают в город Казань на стажировку, где представится возможность посетить санаторно-курортный комплекс «Нехама», лучшие отели Казани: «Бон Ами», Шаляпин палас-отель, Биляр, Хаял.
Желаем успехов и дальнейшего процветания руководству и всему персоналу санатория «Красноусольск» и в будущем только повышать ту профессиональную планку, которую мы вместе достигли.











Понравился материал? Поделись с друзьями!