И снова гостеприимный «КРАСНОУСОЛЬСК»….

09 апреля 2015 года

Санаторий «Красноусольск» по праву можно признать современным, развитым предприятием. Именно предприятием- где работа персонала, отлаженность бизнес-процессов и взаимодействие всех подразделений ставится в список основных приоритетных задач.

Не секрет, что многие санатории закрываются, другие находятся в стадии стагнации,  и кроме  недофинансирования и отсутствия средств, часто одной из причин бывает отсутствие стратегии развития санаторно-курортного комплекса.  Стандартизация основных бизнес-процессов,  постоянное повышение квалификации и обучение персонала, разработка мотивационных схем, стратегия маркетинга- все это также важно, как и в любой другой организации. У руководителя санатория должно быть четкое понимание, что – это бизнес, и бизнес этот относится к Индустрии гостеприимства.  А в Индустрии гостеприимства – важнейшим фактором является квалифицированный персонал и стандарты! Как сказал основатель компании «SONY» Акио Морита - «Никто не сможет сделать Вас богатыми, кроме людей, которые работают на Вас».

Примером четкой стратегии, успешного руководства и развития персонала является санаторно-курортный комплекс «Красноусольск».

По приглашению директора главного врача санатория «Красноусольск» Республика Башкортостан Мазитова Фаяза Харисовича перед специалистами экспертами БЦ «Грант» были поставлены следующие задачи:

- Оптимизация функционирования хозяйственной службы санатория (службы уборки номерного фонда);

- Повышение квалификации персонала по программе «Организация работы хозяйственной службы в отеле, санатории, пансионате. Стандарты уборки служебных и гостевых помещений. Комплектация и оснащение»;

- Повышение квалификации персонала по программе «Обслуживание гостей в зале питания  санатория, в ресторане, в столовой»;

- Разработка системы внутреннего маркетинга, куда входило:

  • Разработка рекламных текстов по лечению и оздоровлению для сайта и внутренних продаж;
  • Разработка речевых модулей для медицинского персонала для каждой процедуры и обучение продажам во время обслуживания;
  • Описание «навигации» по всем медицинским профилям и составление коротких рекламных текстов для продаж внутри санатория;
  • Оптимизация внутреннего рекламно-информационного поля;
  • Разработка памяток по диетам (по заболеваниям) для гостей.

Благодаря слаженной работе наших специалистов экспертов и руководителей подразделений, персонала санатория «Красноусолськ» все поставленные  задачи были выполнены. Особо хотелось бы отметить доброжелательность и внимательность всего персонала санатория «Красноусольск», желание совершенствоваться и двигаться вперед. Главное конкурентное преимущество санатория «Красноусольск»- это сформированная, слаженная команда, которая хочет развиваться.

Для закрепления полученных знаний и обмена опытом руководители подразделений 17 апреля приезжают в город Казань на стажировку, где представится возможность посетить санаторно-курортный комплекс «Нехама», лучшие отели Казани: «Бон Ами», Шаляпин палас-отель, Биляр, Хаял.

Желаем успехов и дальнейшего процветания руководству и всему персоналу санатория «Красноусольск» и в будущем только повышать ту профессиональную планку, которую мы вместе достигли.

КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК КРАСНОУСОЛЬСК

Понравился материал? Поделись с друзьями!