Мастер-класс для администраторов гостиниц, отелей
27, 28 октября 2011 г. в г. Казани состоялась встреча администраторов, руководителей отелей Поволжского региона. Обменяться опытом приехали сотрудники подразделений бронирования, приема, и размещения из городов Ульяновск, Ижевск, Волжск, Уфа, Казань.
Первый день обучения проводился в отеле «Регина».
Начальник отдела по сервису отеля «Мираж» 5 * Газизуллина Аниса Фатиховна поделилась опытом работы в отеле.
Особое внимание было уделено стандартам работы администратора. На занятиях представилась возможность систематизировать знания по функциональным обязанностям вышеназванных подразделений, отработать на практике ситуационные задачи, поэтапно резюмировать основные аспекты работы службы бронирования и размещения.
После первой части обучения участники познакомились с интерьером и номерным фондом отеля «Регина» на ул. Петербургской.
Следующим пунктом экскурсии стал «Гранд отель Казань», который отличался современным дизайном интерьера, предоставлением комплекса услуг: конференц-залы различного формата, фитнес-клубы, рестораны.
Бутик-Отель «Бон Ами» приятно удивил гостей Казани своей изысканностью и оригинальностью -7 номеров отеля выполнены в разных уникальных стилях: Франция, Италия, Азия, Африка, Австралия, Мексика и Бразилия.
И четвертый отель, который радушно принял гостей, – это новый, современный отель «Арт». Управляющая отеля Татьяна Евгеньевна очень интересно и увлекательно рассказала и показала номерной фонд отеля и о дополнительных услугах. После экскурсии обучение продолжилось в отеле «Арт».
Второй день занятий был посвящен предупреждению и решению конфликтных ситуаций, где на практике представилась возможность самим через ролевые игры отработать сложные ситуации при взаимодействии с гостем.
Участники в беседе определяли способы привлечения гостей, некоторые маркетинговые инструменты, при помощи которых можно сделать отель привлекательным в любой сезон.
Гости мастер-класса уехали под впечатлением, прежде всего, от нашего города, экскурсий по отелям и, конечно же, от общения с коллегами. До новых встреч в Казани!!!
Отзывы
участников мастер-класса «Деловой этикет в индустрии гостеприимства. Стандарты качественного обслуживания»:
Гизатуллина Гульназ Фирдавесовна, регистратор, г. Ижевск, Гостиница «Центральная».
«Вся информация на семинаре была очень полезна и актуальна, тем более сейчас, когда индустрия гостеприимства так активно развивается.
Больше всего мне понравилось «живое» объяснение материала, при этом совмещение теории и практики.
Пройдя этот мастер-класс, мы получили новые знания и технологии привлечения клиентов и системы скидок.
Так же был рассмотрен актуальный для нашей работы вопрос - личностное развитие как первостепенный этап в развитии себя как сотрудника».
Толмачева Татьяна Викторовна, начальник отдела регистрации, г. Ижевск, ООО «Центр гостиничного обслуживания».
«Понравилась вся программа мастер-класса, особенно рассмотрение системы скидок и взаимодействия всех отделов для обеспечения качества обслуживания. Хочется отметить совмещение теоретических знаний и практических занятий, что очень удобно.
На основе полученных на мастер-классе знаний в нашей гостинице хотелось бы внедрить бонусную программу».
Слепнева Елена Андреевна, администратор отеля, г. Волжск, ООО ГРК «Ариада».
«Вся полученная информация на семинаре была очень полезна в нашей работе. Были рассмотрены многие аспекты деятельности администратора: размещение гостя, бронирование номеров, программа лояльности и выходного дня, скидки, конфликтные ситуации.
Больше всего нашему коллективу понравились ролевые игры, потому что сама практика наиболее полезна в нашей работе, и конечно, сама преподаватель Фарида Фаязовна.
Спасибо за приглашение»!
Шакирова Ильсияр Саитовна, администратор на ресепшине , г. Казань, Отель «Арт».
«Весь материал на курсах представляет практическую направленность.
Особенно понравился разбор ситуаций на практике.
В своей дальнейшей работе буду использовать технологии общения с людьми определенных слоев населения и психотипов.
Помимо полученных знаний хочу отметить дружественные и доверительные отношения как внутри группы, так и в общении с преподавателем».
Фаизова Екатерина Николаевна, управляющая гостиницей, г. Ульяновск, ООО «ЗУРО».
«От мастер-класса только положительные впечатления. Хотелось бы отметить, что полученная информация на семинаре, ведет к качественным изменениям в отношении к бизнесу (в индустрии гостеприимства) и действиям в рамках этого бизнеса.
Особенно интересными темами для меня оказались:
- алгоритм бронирования и размещения;
- обсуждения всевозможных конфликтных ситуаций».
Тахауова Гелюса Минахметовна, мед. регистратор, Респ. Татарстан, Санаторий «Бакирово».
« Вся информация на обучении была очень полезна и актуальна на сегодняшний день. Мастер-класс был очень содержательным и проходил не только в классическом режиме, но и в виде «живого» общения, что хорошо закрепляет теоретические и практические знания.
Что касается нашего санатория, то особенно полезными нам показались речевые модули.
Помимо полученных знаний, хотелось бы отметить содержательность семинара и детальное рассмотрение всех пунктов программы».
Дмитриева Эрвина Равилевна, менеджер по бронированию, г. Казань, ГК «Регина».
«Хочется отметить форму проведения мастер-класса: он проходил не в форме монолога спикера, а как диалог с участниками и практическое рассмотрение вопросов. Применимыми на практике были все вопросы обучения».
С данным мастер-классом можно ознакомиться в видеорепортаже в новостях!
Понравился материал? Поделись с друзьями!