Мастер-класс для администраторов гостиниц, отелей

27 октября 2011 года

27, 28 октября 2011 г. в г. Казани состоялась встреча администраторов, руководителей отелей Поволжского региона. Обменяться опытом приехали сотрудники подразделений бронирования, приема, и размещения из городов Ульяновск, Ижевск, Волжск, Уфа, Казань.

Первый день обучения проводился в отеле «Регина».

Начальник отдела по сервису отеля «Мираж» 5 * Газизуллина Аниса Фатиховна поделилась опытом работы в отеле.

Особое внимание было уделено стандартам работы администратора. На занятиях представилась возможность систематизировать знания по функциональным обязанностям вышеназванных подразделений, отработать на практике ситуационные задачи, поэтапно резюмировать основные аспекты работы службы бронирования и размещения.

После первой части обучения участники познакомились с интерьером и номерным фондом отеля «Регина» на ул. Петербургской.

Следующим пунктом экскурсии стал «Гранд отель Казань», который отличался современным дизайном интерьера, предоставлением комплекса услуг: конференц-залы различного формата, фитнес-клубы, рестораны.

Бутик-Отель «Бон Ами» приятно удивил гостей Казани своей изысканностью и оригинальностью -7 номеров отеля выполнены в разных уникальных стилях: Франция, Италия, Азия, Африка, Австралия, Мексика и Бразилия.

И четвертый отель, который радушно принял гостей, – это новый, современный отель «Арт». Управляющая отеля Татьяна Евгеньевна очень интересно и увлекательно рассказала и показала номерной фонд отеля и о дополнительных услугах. После экскурсии обучение продолжилось в отеле «Арт».

Второй день занятий был посвящен предупреждению и решению конфликтных ситуаций, где на практике представилась возможность самим через ролевые игры отработать сложные ситуации при взаимодействии с гостем.

Участники в беседе определяли способы привлечения гостей, некоторые маркетинговые инструменты, при помощи которых можно сделать отель привлекательным в любой сезон.

Гости мастер-класса уехали под впечатлением, прежде всего, от нашего города, экскурсий по отелям и, конечно же, от общения с коллегами. До новых встреч в Казани!!!

Отзывы

участников мастер-класса «Деловой этикет в индустрии гостеприимства. Стандарты качественного обслуживания»:

Гизатуллина Гульназ Фирдавесовна, регистратор, г. Ижевск, Гостиница «Центральная».

«Вся информация на семинаре была очень полезна и актуальна, тем более сейчас, когда индустрия гостеприимства так активно развивается. 

Больше всего мне понравилось «живое» объяснение материала,  при этом совмещение теории и практики.

Пройдя этот мастер-класс, мы получили новые знания и  технологии привлечения клиентов и системы скидок.

Так же был рассмотрен актуальный для нашей работы вопрос -  личностное развитие как первостепенный этап в развитии себя как сотрудника».

Толмачева Татьяна Викторовна, начальник отдела регистрации, г. Ижевск, ООО «Центр гостиничного обслуживания».

«Понравилась вся программа мастер-класса, особенно рассмотрение системы скидок и  взаимодействия всех отделов для обеспечения качества обслуживания. Хочется отметить  совмещение теоретических знаний и практических занятий, что очень удобно.

На основе  полученных на мастер-классе знаний в нашей гостинице хотелось бы внедрить  бонусную программу».

Слепнева Елена Андреевна, администратор отеля, г. Волжск, ООО ГРК  «Ариада».

«Вся полученная  информация на семинаре была очень полезна в  нашей работе. Были рассмотрены многие аспекты деятельности администратора:  размещение гостя, бронирование номеров,  программа лояльности и выходного дня, скидки, конфликтные ситуации.

Больше всего нашему коллективу понравились ролевые игры, потому что сама практика наиболее полезна в нашей работе, и конечно, сама преподаватель Фарида Фаязовна.

Спасибо за приглашение»!

Шакирова Ильсияр Саитовна, администратор на ресепшине , г. Казань, Отель «Арт».

«Весь материал  на курсах  представляет практическую направленность.

Особенно понравился разбор ситуаций на практике.

В своей дальнейшей  работе буду  использовать технологии общения с людьми определенных слоев населения и психотипов.

Помимо полученных знаний хочу  отметить дружественные и доверительные отношения как внутри группы, так и в общении с преподавателем».

Фаизова Екатерина Николаевна, управляющая гостиницей, г. Ульяновск, ООО «ЗУРО».

«От мастер-класса только положительные впечатления.  Хотелось бы отметить, что полученная информация на семинаре,  ведет к качественным изменениям в отношении к бизнесу (в индустрии гостеприимства) и действиям в рамках этого бизнеса.

Особенно интересными темами для меня оказались:

- алгоритм бронирования и размещения;

- обсуждения всевозможных конфликтных ситуаций».

Тахауова Гелюса Минахметовна, мед. регистратор, Респ. Татарстан, Санаторий «Бакирово».

« Вся информация на обучении  была очень полезна и актуальна на сегодняшний день. Мастер-класс  был очень  содержательным и проходил не только в классическом режиме, но и в виде «живого» общения, что хорошо  закрепляет теоретические и практические знания.

Что касается нашего санатория, то особенно полезными нам показались  речевые модули.

Помимо полученных знаний, хотелось бы отметить содержательность семинара  и детальное рассмотрение всех пунктов программы».

Дмитриева Эрвина Равилевна, менеджер по бронированию, г. Казань, ГК «Регина».

«Хочется отметить форму проведения мастер-класса:  он проходил не в форме монолога спикера, а как диалог с участниками и практическое рассмотрение вопросов. Применимыми на практике были все вопросы обучения».

С данным мастер-классом можно ознакомиться  в видеорепортаже в новостях!

Видеорепортаж >>

Понравился материал? Поделись с друзьями!