Мастер-класс «Управление персоналом в общественном питании. Современные решения»
26, 27 марта гостиница «Шушма» (г. Казань) с радушием приняла у себя гостей со всех регионов Поволжья. За эти два дня участники мастер-класса «Управление персоналом в общественном питании. Современные решения» - представители различных сегментов в общественном питании, смогли не только узнать причины кадрового голодания в сфере общественного питания, но и выстроить вектор развития по вовлечению персонала в процесс организационных изменений.
Первый спикер - Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань) - специалист-практик в сфере управления персоналом, директор по персоналу в ООО «Казанская Ривьера» сделала акцент на правилах подбора персонала и подготовке кадров.
Спикер: Хабибуллина Марина Владимировна (г. Казань)
В ходе выступления специалистом также была рассмотрена система оплаты труда, правильное построение которой влияет на эффективную работу организации.
Эстафету докладчика принял бизнес-тренер в ресторанном бизнесе Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва), который подробно раскрыл блок «Управление качеством» и ответил на актуальный на сегодняшний день вопрос: «Как добиться идеального сервиса?».
Спикер: Михайлов Владимир Юрьевич (г.Москва)
Вместе с аудиторией Владимир Юрьевич построил модель успешного заведения: начиная с качественного построения организации работы зала до процессов взаимодействия с гостем и правилами продажи меню.
Второй день мастер-класса был посвящен «Внутреннему маркетингу», где более детально рассматривались вопросы управления сотрудниками кухни и зала.
Успешный ресторатор, владелец сети ресторанов чайхана P.Love - Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань) поделился опытом построения системы взаимоотношений с персоналом ресторана на примере своих заведений и сделал акцент на том, как именно удержать сотрудника и замотивировать на производственные подвиги в современных реалиях.
Спикер: Шарифулин Нурислам Тахирович (г. Казань)
Спикером были представлены варианты правильного описания компании и вакансий для привлечения «нужного» кандидата на открытые вакансии.
Директор компании «Open Service», ресторатор – практик, - Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань) поделилась опытом - как нужно управлять персоналом с помощью системы автоматизации, которая помогает побороть текучесть кадров.
Спикер: Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань)
Спикером был рассмотрен блок – как нужно взаимодействовать с сотрудником новичком на этапе введения в должность.
Завершила мероприятие-спикер, специалист в сфере управления персоналом, - Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань) .
Спикер: Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)
Тема «Психологическая культура менеджмента» рассматривала вопросы:
- «Как преодолеть сопротивление? Что необходимо знать для успеха перемен».
- «Конфликты. Основные критерии «нездорового» психологического климата».
Подробно были рассмотрены типичные ошибки руководителей в сфере общественного питания, которые тормозят развитие предприятия и, в конечном счете, тянут его назад.
Стоит отметить, что все выступления спикеров были вдохновляющими и мотивирующими. На площадке мероприятия царила атмосфера профессионализма и сотрудничества. Участники мастер-класса особо отметили полезность и качество всей полученной информации на обучении.
Желаем процветания и успехов всем ресторанам России!
Отзывы участников:
![]() |
Управляющий, Кафе «Теремок» (г. Ижевск) – Фируза Фаритовна: «Очень мастер-класс. Понравились выступления всех спикеров. Все сопровождалось примерами, комментарии и рекомендации того, как нужно и правильно. Особенно актуальной была информация о подборе персонала и системе мотивации на различных этапах». |
![]() |
Руководитель Прикамского подразделения, ООО «Татнефть-УРС» (г. Альметьевск) – Ирина Алексеевна: «Благодарю за такое интересное и нужное обучение! Понравилось подача материала и актуальность тем спикеров. Для себя выявила понимание взаимодействий с персоналом и правило того, как необходимо выстроить рабочий процесс. Обязательно применю полученные знания в работе». |
|
Зав.производством, АО Санаторий «Янган-тау» (Республика Башкортостан) – Ринат Фанисович: «Понравилось то, как была построена система обучения, а именно - разбор конкретных ситуаций, блок тем по обучению и адаптации, оценка персонала и повышение квалификации сотрудников. Будем внедрять полученный материал в свою работу». |
Понравился материал? Поделись с друзьями!