Межрегиональный семинар "Организация безопасности в гостинице"

11 апреля 2011 года

7, 8 апреля 2011 года по просьбе отельеров был организован семинар для владельцев, генеральных менеджеров, руководителей подразделений безопасности гостиниц, санаториев, пансионатов.

Система безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества гостей. Гостиницы, как объекты безопасности, имеют принципиальные отличия от промышленных или режимных объектов. Основная функция службы безопасности гостиниц – создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, аварийных ситуаций, необоснованного вмешательства в личную и деловую жизни гостей, злоупотреблений персонала, других факторов дискомфорта.

Семинар проводился в «Grand Hotel»е **** в г. Казани. Участвовали представители городов Оренбург, Казань, Киров, Ижевск, Чебоксары, Пермь и др.

Эксперт по технологии безопасности бизнесе Комаров Вадим Николаевич очень доходчиво изложил темы: основные риски и угрозы по зонам гостиницы, источники потерь и способы их устранения, правовое обеспечение деятельности специалистов безопасности, организация взаимодействия с органами МВД. Материал по программе был изложен системно и имел практическую направленность.

Второй день об особенностях функционирования службы безопасности и практику применения изложил эксперт по экономической безопасности Мануйко Станислав Михайлович, руководитель службы безопасности отеля «Мираж» *****. Станислав Михайлович поделился опытом разработки системы внутреннего и внешнего контроля в гостинице, разработке стандартов для персонала отелей.По просьбе участников состоялась экскурсия в отель «Мираж» *****, который впечатлил участников семинара.

Администратор отеля подробно отвечал на интересующие вопросы по взаимодействию со службами приема и размещения, администраторами ресепшена, гостями, по решению трудных ситуаций.

На практическом блоке были освещены вопросы по техническому и информационному обеспечению, мерах предотвращения внештатных ситуаций и разработка алгоритма действий при их возникновении.

Семинары в формате обмена опытом специалистов из других городов помогают иногда по-новому взглянуть на очевидные вещи и применить у себя на предприятии.
выражаем благодарность за хорошую организацию мероприятия «Grand Hotel» и отелю «Мираж»

Понравился материал? Поделись с друзьями!