Повышение квалификации по банкетному обслуживанию

07 декабря 2014 года

7 декабря 2014 года, в одном из лучших ресторанов города Казани «Эльфия» менеджеры ресторанов Казани, Елабуги, Ижевска повышали квалификацию по банкетному обслуживанию.

Эльфия

А.В. Ибатуллин мастер-класс начал с рассадки гостей, бюджетирования и продаж банкетных услуг. Во время занятий теория сочеталась с практикой. Отрабатывались: поэтапная сервировка стола, подача закусок, стандарты внешнего вида и обслуживание по курсам. Из ресторана «Эльфия» обучалась целая команда. Персонала перед Новым годом решил достойно встретить гостей. Занятия проводились увлекательно, полезно, где царила атмосфера понимания и дружелюбия. Так же была предоставлена информация по столовому текстилю: качество скатертей, работа с поставщиками, размеры салфеток и раскладка в готовом виде на столе. Рассматривались так же рабочие моменты сервировок стола.

Персонал кафе «Капуста», которое находится в торговом центре «Олимп» тоже приняли участие в обучении, так как им часто приходится встречать гостей. Особенно по воскресеньям, так как воскресенье семейные банкеты в кафе «Капуста» проводятся часто.

Все участники мастер-класса поблагодарили спикера- Ибатуллина Андрея Викторовича и завершила обучение эксперт в индустрии питания и гостеприимства Гильфанова Фарида Фаязовна, ответив на актуальные вопросы по организации и продвижению банкетной службы в отелях, ресторанах и других предприятиях.



В непростое на сегодняшний день время, высокое качество обслуживания несомненно будет одним из конкурентных преимуществ любого предприятия общественного питания.

Пожелаем удачи и процветания участникам мастер-класса —

Ресторану «ЭЛЬФИЯ» г.Казань,
Кафе «КАПУСТА» г.Казань,
Кафе «ПАБЛИКО» г.Казань,
Кафе «BLACKBERRY» г.Елабуга
и банкетной службе «ПАРК- ОТЕЛЬ» г.Ижевск

Понравился материал? Поделись с друзьями!