Преодоление.

06 февраля 2014 года

В городах – миллионниках, столицах и малых городах Республики РФ в связи с интенсивным строительством отелей сложилась сложная ситуация: инвесторы, не зная, куда вложить деньги, отдавая дань моде, начали один за другим строить отели. Только в Казани их насчитывается около 112. И  называется этот факт высокой конкуренцией. Многие отельеры в растерянности. А отели все строят и строят. Самоокупаемость на сегодняшний день у многих нулевая. Некоторые отели вынуждены отправлять в административный отпуск персонал.

S1000198

            S1000189   S1000190

Продавать номерной фонд и услуги становится с каждым годом сложнее. Выживают только те, которые умеют продавать и приспосабливаться к реалиям жизни, отслеживая новые текущее развитие гостиничного рынка. На мой взгляд не все отельеры владеют внешним и внутренним маркетингом. Не уделяют должного внимания обучению персонала. Не все подразделения отеля выполняют приказ о едином национальном стандарте обслуживания в индустрии гостеприимства (от 25 января 2011 г.).

Есть и хорошие примеры. Их немало. Но именно технологии продаж услуг отеля был посвящен мастер – класс, организованный Бизнес – центром «Грант», где спикером выступил Волов Алексей Борисович (г.Москва) . Именно системный практикум применения продаж  услуг отеля, примеры из жизни позволили участникам расширить представления в продвижении услуг.

          S1000196    S1000197

Часто менеджеры хаотично ведут клиентскую базу, иногда не ранжируя ее на сегменты. Необходим маркетинг лояльности: как сделать ключевых клиентов постоянными. Были рассмотрены особенности коммуникации с базой постоянных клиентов и разработка и внедрение специальных мероприятий для них.S1000195

Очень много практической информации было представлено и отработано с участниками по мотивации персонала. По просьбе отельеров Бизнес – центр «Грант» 5, 6 апреля решил повторить данный семинар – практикум, где даются действительно практические инструменты по продвижению, развитию и получению прибыли в гостиничном рынке.

Отзывы

  1. ООО Гостиница «Дубрава». Директор Острякова Марина Владимировна. Наиболее полезна для меня была информация по продажам услуг отеля и практические задания – кейсы, где предоставилась возможность отработать на практике навыки продвижения услуг гостиницы. Спасибо. 
  2. Отель «Кристал» Директор Газизуллина Аниса Фатиховна. На семинаре понравился обмен опытом с коллегами. В своей работе смогу использовать информацию по оценке работы персонала. 
  3. ООО «Отель групп» менеджер отдела продаж и маркетинга г. Казань Рябова Жанна Дмитриевна. Понравилась тема «структура отдела продаж», системность изложения информации, технология реагирования на возражения клиента. 
  4.  ООО отель «Олимп», г. Казань менеджер по работе с корпоративными клиентами. Полезна была информация по структуре отдела продаж и этапы процесса продаж. Понравилась бизнес – сегментация и доходные каналы продаж, работа с возражениями. 
  5. Батанова Ирина Александровна, г. Ижевск. Отельер с большим стажем. Наиболее полезная информация для меня – структура отдела продаж, источники поиска клиентов, процесс проведения переговоров. Практикум применения. Использование технологий: постановка целей, бюджетирование. Спасибо. 
  6. Гостиница «Восьмое небо» г. Киров. Исполнительный директор Ложеницына Оксана Владимировна. Наиболее полезна информация по оценке эффективности персонала, расчет заработной платы и % премирования. Понравилась подача всего материала на основе собственного опыта работы. Атмосфера семинара, хороший контакт с аудиторией Волова Александра Борисовича. Спасибо за эту встречу и новые знания. 

Видеорепортаж «ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ»

4125

Понравился материал? Поделись с друзьями!