Продажи в современном отеле
6,7 сентября 2012 г. В одном из лучших отелей г.Казани «Шаляпин Palas Hotel» два дня отельеры Поволжского региона знакомились с программой, представленной экспертом из Санкт-Петербурга Анной Вербиной "Продажи в современном отеле".
В условиях высокой конкуренции отельерам приходится искать новые пути продвижения своих услуг и расширение географии продаж. Анна Вербина два дня делилась опытом работы в отелях Санкт-Петербурга и, как отметили участники семинара, старалась системно изложить материал программы обучения.
На семинаре были рассмотрены вопросы: источники новых контактов, стратегия привлечения новых клиентов, каналы продаж и их продвижение. Условия сотрудничества с различными компаниями, и главный актуальный вопрос, который рассматривался отельерами: управление электронными каналами продаж. Особенно полезной была информация по успешной продаже собственного сайта и минимизации издержек.
Шаляпин Palas Hotel неоднократно, являясь партнером Бизнес-центр «Грант» участвовал в межрегиональных семинарах, обмениваясь опытом и гостям понравился не только семинар, но и экскурсии, организованная сотрудниками отеля, особенно экскурсия «Grand-отеля» на вертолетной площадке.
Отзывы участников:
Посухов Игорь Александрович ООО УК «КАПО-ЖИЛБЫТСЕРВИС» менеджер продаж:
- Большое количество новой информации. Больше всего понравилось широкообразность контента.
Слепнева Елена Андреевна г.Волжск ООО «ГРК Ариада» администратор:
- Для меня была важна вся полученная информация на данном семинаре. Я получила много полезных сведений для себя и для отеля, в котором я работаю. Особенно полезно было узнать про online-бронирование в отеле, гарантированное бронирование, невозвратный тариф при бронировании номера, электронные каналы продаж.
Лежнина Ирина Сергеевна Отель «Мираж» , менеджер отдела рекламы и PR:
На семинаре вся информация была очень полезной для моей работы. Больше всего понравилось: каналы продаж, минимизация издержек от продаж с сайта, работа с tmpadisor. Очень много полезной информации, полученной на семинаре, я смогу использовать в своей работе: управление дохдом, тарифная структура, новые каналы продаж .
Текутьева Надежда Петровна , Отель «Транит» администратор :
Больше всего понравилось: IDS . В работе обязательно буду использовать знания, полученные на семинаре, особенно полезной для меня была информация про электронный маркетинг, ценообразование и правила бронирования.
Киндзерская Виктория Олеговна Санаторий «Крутушка», специалист отдела маркетинга:
Очень понравился семинар. Особенно полезной для меня была информация про профессиональное бронирование и ценообразование . Представляю какими функциями должна отвечать внутренняя программа и с какими СМИ необходимо работать, чтобы видеть результат. Знания , полученные на семинаре я обязательно смогу использовать в своей работе
Понравился материал? Поделись с друзьями!