Семинар "Стандарты качественного обслуживания. Гостевой сервис"

19 февраля 2011 года

17, 18 февраля состоялась рабочая сессия для администраторов службы бронирования, приема и размещения отелей г. Казани и г. Ульяновска.

19.02.2011

Семинар-практикум проходил в формате круглого стола. У участников была возможность поделиться опытом, рассказать о новинках в индустрии гостеприимства и поучаствовать в ролевых играх (отработать на практике стандарты взаимодействия с гостями).

Занятия были проведены в формате тренинга. Особое внимание было уделено работе службы бронирования, так как продажа отеля начинается с общения с гостем по телефону и от грамотной презентации отеля зависит, выберет ли гость ваш отель.

По просьбе участников была рассмотрена тема по мотивации персонала, где были представлены инструменты для стимулирования сотрудников.

Так как администраторы службы приема и размещения являются контактным персоналом, то профессиональное выгорание, если не управлять своими эмоциями, будет мешать эффективной работе и в личной жизни, потому что хроническая усталость не является спутником здорового человека.

На семинаре участники получили антистрессовые рекомендации, которые помогут улучшить работоспособность сотрудников и желание работать, развиваться. 
Успехов и процветания отельерам Казани и Ульяновска!

Понравился материал? Поделись с друзьями!