Семинар «Стандарты качественного обслуживания. Гостевой сервис»
17, 18 февраля состоялась рабочая сессия для администраторов службы бронирования, приема и размещения отелей г. Казани и г. Ульяновска.
Семинар-практикум проходил в формате круглого стола. У участников была возможность поделиться опытом, рассказать о новинках в индустрии гостеприимства и поучаствовать в ролевых играх (отработать на практике стандарты взаимодействия с гостями).
Занятия были проведены в формате тренинга. Особое внимание было уделено работе службы бронирования, так как продажа отеля начинается с общения с гостем по телефону и от грамотной презентации отеля зависит, выберет ли гость ваш отель.
По просьбе участников была рассмотрена тема по мотивации персонала, где были представлены инструменты для стимулирования сотрудников.
Так как администраторы службы приема и размещения являются контактным персоналом, то профессиональное выгорание, если не управлять своими эмоциями, будет мешать эффективной работе и в личной жизни, потому что хроническая усталость не является спутником здорового человека.
На семинаре участники получили антистрессовые рекомендации, которые помогут улучшить работоспособность сотрудников и желание работать, развиваться.
Успехов и процветания отельерам Казани и Ульяновска!
Понравился материал? Поделись с друзьями!