«Система управления качеством в номерном фонде»

16 февраля 2018 года

 

16-17 ноября 2017 года отель «Шаляпин Palace» (г.Казань) с радушием принял коллег из регионов России и стран СНГ по повышению квалификации  на экспресс-курсе  – «Система управления качеством в номерном фонде».

В первый день курса спикер – эксперт Первого Клуба профессионалов Гостеприимства – Важенкова Екатерина (г. Москва) подробно раскрыла тему «Управление качеством номерного фонда», где особое внимание было уделено оптимизации, контролю и учету расходов на инвентарь и моющих средств. Актуальна была и информация о новых требованиях Ростпотребнадзора, а именно - практика их применения. Сайт спикера: http://www.comfortprofi.ru/

 

Спикер: Важенкова Екатерина (г. Москва)


Практикум и экскурсия второго дня по номерам, прачечной и бельевой комнате под руководством начальника службы House-keeping отеля «Шаляпин Palace» - Андреевой Ирины позволила участникам и ознакомиться с организацией и контролем работы горничных, стандартами уборки служебных и гостевых помещений.

Сайт спикера: http://shalyapin-hotel.ru/

 

Спикер: Андреева Ирина (г. Казань).


Заключительный блок курса был посвящен модулю «Управление персоналом». Сертифицированный эксперт по оценке квалификации персонала в индустрии гостеприимстваГильфанова Фарида (г. Казань) осветила вопросы мотивации персонала и вместе с участниками определила качественный путь работы с персоналом.

 

Спикер: Гильфанова Ф.Ф. (г. Казань)

 

Участники экспресс-курса

В течение двухдневного интенсивного обучения участники отметили, что смогли, выстроить для себя новый вектор развития.

 

Перейти на статью спикера Важенковой Екатерины (г. Москва) можно здесь 

 

Понравился материал? Поделись с друзьями!