Состоялся двухдневный тренинг-семинар "Продажи гостиничных услуг"

29 мая 2010 года

Гостиничный бизнес – один из самых быстро и успешно развивающихся во всем мире. В России гостиничный бизнес растет ежегодно на 15-20 %.

В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира подвержены высокой конкуренции.Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса на сегодня являются малые отели, придорожные и мини-гостиницы, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса со средней ценовой категорией. Так же готовы принять гостей отели 3, 4, 5 звезды.

По просьбе отельеров – партнеров был организован семинар-тренинг на актуальную тему «Продажи гостиничных услуг», который состоялся в г. Казани в отеле «Hayall».

Экспертом данной темы выступил Волов Алексей Борисович (г. Москва) – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ корпорации InterContinental Hotels Group.

В течение двух дней участники рассматривали вопросы работы с туристическим корпоративным рынком, который начинается с поиска потенциального клиента и его знакомства с гостиницей, ее возможностями.

Алексей Борисович сделал акцент, что невозможно добиться долгосрочных взаимовыгодных отношений с корпоративными клиентами без персонального контакта, проведения рекламных маркетинговых акций, которые часто становятся основой для постоянного сотрудничества между гостиницей и потребителями услуг. Большое внимание было уделено навыкам переговорного процесса с будущими заказчиками.

Спрос, к сожалению, на гостиничные услуги непостоянный, зависит от сезона, от географии (месторасположения), инфраструктуры не только города, но и региона, от внутреннего качества гостиничного продукта (удобств, комфорта, культуры, уровня сервиса, имиджа отеля).

Участники также решали профессиональные задачи по группам, делились опытом, так как на обучении присутствовали руководители отелей и сотрудники отделов маркетинга.

Особенно активными участниками были представители из г. Перми (отель «Хилтон Гарден Инн Пермь») и г. Ижевска (сеть отелей «Park Inn»)  и менеджеры отеля «Мираж» г. Казань.

В конце были подведены итоги самими участниками, для которых данное обучение помогло удостовериться, что они «делают всё правильно», знания, которые были подкреплены практическими примерами были восприняты как руководство к применению, а для начинающих маркетологов – информацию к размышлению по дальнейшему развитию предприятия.

От имени Бизнес-центра «Грант»  хотелось бы пожелать отельерам нашего города и участникам семинара – процветания, развития и гостей в течение всего года.

Понравился материал? Поделись с друзьями!