«Современный сервис в индустрии питания. Мотивация персонала»

26 февраля 2013 года

25, 26 февраля в отеле «Арт»  г. Казань, состоялся семинар-практикум  на актуальные темы «Современный сервис в индустрии питания. Мотивация персонала». Программа имела практическую направленность и предполагала участие приглашенных  практиков  из Гид-бара  и ресторана  «Траттория» г.Казань.

Сегодня индустрия питания оказалась наиболее уязвимой отраслью в плане укомплектованности  штата и управления персоналом,. В последние годы  ценности у людей настолько поменялись, что появилась тенденция менять часто место работы, не успев даже сформироваться, как профессионалы, поверхностно относится к поставленным задачам и что самое сложное- притупилось чувство ответственности  за результат  работы.

IMG_5850

Работодатели, руководители и гости это ощутили на себе. Особенно это стало заметно в  больших городах. В  небольших  городах – уровень сервиса и качество кухни иногда бывает лучше. Сказывается ментальность и уровень жизни.

IMG_5851


В начале семинара-практикума рассматривались вопросы о тенденциях меню предприятий общественного питания разных концепций. Затем администратор Маргарита Власова и интернет-маркетолог Диана Салахова  из Гид-бара г. Казань поделились опытом внешнего и внутреннего маркетинга в кафе, ресторане. Рассказали  о фишках  продвижения , привлечения гостей. Затем эксперт  в индустрии питания и гостеприимства Гильфанова Фарида Фаязовна рассказала о факторах успешного развития предприятия , отработали  на практике  подбор персонала и уделили внимание психологии управления.

_DSC0088

Именно  недостаток знаний по психологии управления- незнание психотипов , сотрудников , возрастных особенностей поколений для каждой должности, мотивации к труду, которая предполагает индивидуальный подход и определяет  «текучку» кадров  не дают развиваться предприятию. А это может сделать только руководитель с определенными управленческими способностями и знаниями. Волшебных таблеток, к сожалению, от неудачных шагов и ошибок нет. Интуитивное управление уходит в прошлое . А сегодняшние реалии жизни , особенно в сегменте общественного питания, заставляют  руководителей быть более гибкими и держать «руку на пульсе», то есть постоянно меняться и вводить «перемены» в свою работу. Особенно участникам понравилась  экскурсия  в  ресторан «Траттория»  на Минской д.9. Сам формат и масштаб этого ресторана впечатлил гостей. Генеральный директор ресторана, эксперт в индустрии питания- Ибатуллин Андрей Викторович поделился опытом управления рестораном. 

_DSC0090

Провел экскурсию и ответил на вопросы  коллег. Его выступление и ресторан «Траттория»  помогли по-новому  взглянуть на работу рестораторов. Второй день обучения был почти полностью посвящен  мотивации персонала . На занятии отметили, что   личность руководителя является  одним из главных  мотиваторов , который должен  «жить» в своей  профессии в ногу со временем. Затем было уделено внимание конфликтологии -  стандарты решения конфликтных  ситуаций  в общении с гостями, причины, их предупреждение. И последний блок  был посвящен  стресс-менеджменту. Ведь  иногда  неумение «отпускать» ситуации  и управлять  своими эмоциями мешает нам не только  качественно работать, но и жить .

Пожелаем успехов  всем сотрудникам общественного  питания успехов, а «слабую» половину -  поздравим с  наступающим праздником- 8 марта. Здоровья, счастья, удачи.

Понравился материал? Поделись с друзьями!