«Современный сервис в индустрии питания. Мотивация персонала»
25, 26 февраля в отеле «Арт» г. Казань, состоялся семинар-практикум на актуальные темы «Современный сервис в индустрии питания. Мотивация персонала». Программа имела практическую направленность и предполагала участие приглашенных практиков из Гид-бара и ресторана «Траттория» г.Казань.
Сегодня индустрия питания оказалась наиболее уязвимой отраслью в плане укомплектованности штата и управления персоналом,. В последние годы ценности у людей настолько поменялись, что появилась тенденция менять часто место работы, не успев даже сформироваться, как профессионалы, поверхностно относится к поставленным задачам и что самое сложное- притупилось чувство ответственности за результат работы.
Работодатели, руководители и гости это ощутили на себе. Особенно это стало заметно в больших городах. В небольших городах – уровень сервиса и качество кухни иногда бывает лучше. Сказывается ментальность и уровень жизни.
В начале семинара-практикума рассматривались вопросы о тенденциях меню предприятий общественного питания разных концепций. Затем администратор Маргарита Власова и интернет-маркетолог Диана Салахова из Гид-бара г. Казань поделились опытом внешнего и внутреннего маркетинга в кафе, ресторане. Рассказали о фишках продвижения , привлечения гостей. Затем эксперт в индустрии питания и гостеприимства Гильфанова Фарида Фаязовна рассказала о факторах успешного развития предприятия , отработали на практике подбор персонала и уделили внимание психологии управления.
Именно недостаток знаний по психологии управления- незнание психотипов , сотрудников , возрастных особенностей поколений для каждой должности, мотивации к труду, которая предполагает индивидуальный подход и определяет «текучку» кадров не дают развиваться предприятию. А это может сделать только руководитель с определенными управленческими способностями и знаниями. Волшебных таблеток, к сожалению, от неудачных шагов и ошибок нет. Интуитивное управление уходит в прошлое . А сегодняшние реалии жизни , особенно в сегменте общественного питания, заставляют руководителей быть более гибкими и держать «руку на пульсе», то есть постоянно меняться и вводить «перемены» в свою работу. Особенно участникам понравилась экскурсия в ресторан «Траттория» на Минской д.9. Сам формат и масштаб этого ресторана впечатлил гостей. Генеральный директор ресторана, эксперт в индустрии питания- Ибатуллин Андрей Викторович поделился опытом управления рестораном.
Провел экскурсию и ответил на вопросы коллег. Его выступление и ресторан «Траттория» помогли по-новому взглянуть на работу рестораторов. Второй день обучения был почти полностью посвящен мотивации персонала . На занятии отметили, что личность руководителя является одним из главных мотиваторов , который должен «жить» в своей профессии в ногу со временем. Затем было уделено внимание конфликтологии - стандарты решения конфликтных ситуаций в общении с гостями, причины, их предупреждение. И последний блок был посвящен стресс-менеджменту. Ведь иногда неумение «отпускать» ситуации и управлять своими эмоциями мешает нам не только качественно работать, но и жить .
Пожелаем успехов всем сотрудникам общественного питания успехов, а «слабую» половину - поздравим с наступающим праздником- 8 марта. Здоровья, счастья, удачи.
Понравился материал? Поделись с друзьями!