В Нижнекамске состоялся межрегиональный практикум «Комплектация и оснащение номерного фонда в сфере гостеприимства. Стандарты уборка служебных и гостевых помещений. Этика делового общения»
Качество обслуживания — один из самых важных показателей в сфере гостеприимства.Качество это то, от ч его зависит, уйдет ли ваш клиент веселым и довольным или покинет вашу гостиницу в молчаливом неудовлетворении.
Одной из главной составляющих гостиницы является ее номерной фонд. Именному ему был посвящен семинар, прошедший 24 марта в Санатории «Шифалы» (г. Нижнекамск).
Авторы семинара – Эксперты, бизнес-консультанты в сфере гостеприимства Савеличева Елена Александровна и Гильфанова Фарида Фаязовна
Участники семинара, более 35 человек из разных городов и регионов, смогли получить ответы на следующие вопросы:
- каковы обязанности персонала службы номерного фонда;
- какие существуют санаторно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений;
- что подразумевает комплектация номера и ванной комнаты;
- каким должен быть Деловой имидж персонала;
- как управлять конфликтными ситуациями и т. д.
Семинар состоял из теоретической и практической частей, во время которой участники разыграли ситуации.
На семинаре большое внимание было уделено вопросам профессионального этикета и делового имиджа. Работали над обликом и манерами, учились управлять своими и чужими эмоциями. Моделировали конкретные ситуации, которые наиболее часто встречаются в гостиничной практике.По окончанию семинара участникам были вречены сертификаты
Помимо этого для обучающихся была проведена экскурсия с целью продемонстрировать высокий уровень оснащения номерного фонда санатория «Шифалы».
Бизнес-центр «Грант» благодарит Санаторий – профилакторий «Шифалы» за неоднократное предоставление площадки для проведения семинара.
Понравился материал? Поделись с друзьями!