В Нижнекамске состоялся межрегиональный практикум "Комплектация и оснащение номерного фонда в сфере гостеприимства. Стандарты уборка служебных и гостевых помещений. Этика делового общения"

27 марта 2010 года

Качество обслуживания — один из самых важных показателей в сфере гостеприимства.Качество это то, от ч его зависит, уйдет ли ваш клиент веселым и довольным или покинет вашу гостиницу в молчаливом неудовлетворении.

  Одной из главной составляющих гостиницы является ее номерной фонд. Именному ему был посвящен семинар, прошедший 24 марта в Санатории «Шифалы» (г. Нижнекамск).

Авторы семинара – Эксперты, бизнес-консультанты в сфере гостеприимства Савеличева Елена Александровна и Гильфанова Фарида Фаязовна

Участники семинара, более 35 человек из разных городов и регионов, смогли получить ответы на следующие вопросы:

      - каковы обязанности персонала службы номерного фонда;

      - какие существуют санаторно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений;

      - что подразумевает комплектация номера и ванной комнаты;

      - каким должен быть Деловой имидж персонала;

     - как управлять конфликтными ситуациями и т. д.

            Семинар состоял из теоретической и практической частей, во время которой участники разыграли ситуации.

             На семинаре большое внимание было уделено вопросам профессионального этикета и делового имиджа. Работали над обликом и манерами, учились управлять своими и чужими эмоциями. Моделировали конкретные ситуации, которые наиболее часто встречаются в гостиничной практике.По окончанию семинара участникам были вречены сертификаты

Помимо этого для обучающихся была проведена экскурсия с целью продемонстрировать высокий уровень оснащения номерного фонда санатория «Шифалы».

Бизнес-центр «Грант» благодарит Санаторий – профилакторий «Шифалы» за неоднократное предоставление площадки для проведения семинара.

Понравился материал? Поделись с друзьями!