Встреча руководителей хозяйственной службы индустрии гостеприимства

14 ноября 2014 года

10, 11 ноября 2014 года один из лучших отелей г.Казани «Шаляпин Палас Отель»4* принял у себя гостей из Поволжского региона - руководителей хозяйственной службы гостиниц, санаториев, загородных курортов.

шаляпин

Внутренний рынок гостеприимства сейчас активно развивается и гостевой сервис напрямую зависит от чистоты, порядка служебных и гостевых помещений и, главное- комплектации и оснащения номеров.

В первый день эксперт, директор нового отеля «Олимп» в г.Казани, Савеличева Е.А. познакомила с новыми требованиями к стандартам комплектации, оснащения номерного фонда и зависимости от категорийности. С 15 апреля 2015 года вступит в силу приказ обязательной сертификации средств размещения, в городах где будут проводиться международные спортивные соревнования. К их числу относится и Республика Татарстан, у которой есть уже опыт приема гостей на соревнованиях такого уровня.

савеличева

Интересно было послушать информацию по оптимизации штатного расписания и управлении гостиничным хозяйством, так как Елена Александровна имела опыт запуска 4* и 5* звезд.

Так же опытом поделилась начальник хозяйственной службы «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» Андреева Ирина Петровна, где на практике сотрудники отеля продемонстрировали стандарты уборки служебных и гостевых помещений.

В данном семинаре ценно было то, что участники имели возможность воочию познакомиться с номерным фондом и возможностями отелей г.Казани:

«Гранд Отель Казань» 4*

«Bilyar Palace Hotel» 4*

и «Бон-ами»

Отельеры г.Казани всегда достойно представляют гостиницы и действительно у них есть чему поучиться.

И спикер - Гильфанова Ф.Ф., эксперт в индустрии гостеприимства, познакомила гостей со стандартами взаимодействия персонала отеля с гостями.

В числе участников были руководители предприятий и было задано много вопросов по менеджменту в отельном бизнесе.

Среди участников присутствовали Гостиница "Вешняки", Отель «Булак», Клиника-санаторий "Набережные Челны", Гостиница «Оазис», гостиница «Корона», санаторий «Жемчужина», Гостиница «Авиатор», Загородный клуб «Лесной», ГРК "АПРЕЛЬ", Отель-«ДИС», г.Чебоксары.



Бизнес-центр «Грант» всегда готов поделиться опытом и знаниями в гостиничном бизнесе и очередная программа для хозяйственной службы доказала это.

Всем отельерам процветания, побольше гостей и развития.

Понравился материал? Поделись с друзьями!