Завершились очередные курсы повышения квалификации "Управление персоналом"

05 марта 2011 года

Посткризисный период внес свои коррективы в стратегическое развитие многих компаний. Поиск путей   оптимального решения производственных задач через человеческий     ресурс является на сегодня особенно актуальным.

   Кадровые службы сейчас во многих компаниях стали ориентироваться на управление персоналом через внедрение систем  менеджмента качества, который включает в себя, прежде всего, управленческий документооборот, систему управления персоналом посредством четко выстроенных бизнес-процессов на различных этапах развития организации. Именно концепция системы менеджмента качества стала доминирующей на очередных курсах «Современные технологии управления персоналом».

Отзывы о курсах:

  Тетерин Сергей Евгеньевич, начальник отдела персонала ОАО «КМПО»:
   Для меня наиболее ценной информацией был материал по управлению персоналом. 
   В своей работе планирую внедрить систему оценки персонала, определение его компетенции.
   Курс помог мне систематизировать свои знания, изменилось мнение по многим вопросам управления персоналом и видение решения проблем.

   Агешин Павел Борисович, заместитель директора по кадрам и общим вопросам ООО «СервисМонтажИнтеграция»:
   Для себя я отметил на занятиях темы: мотивация, взаимоотношения в коллективе, обучение, оценка, аттестация персонала. Полученные знания планирую адаптировать под цели и задачи предприятия. Получил свежий взгляд со стороны на некоторые вопросы в работе с персоналом. Оптимизируем стандарт предприятия «Обучение, подготовка и переподготовка работников». Спасибо!

   Рачкова Алёна Андреевна, менеджер по персоналу «Шаляпин Палас Отель»:
   Надо отметить практическую направленность курсов. В дополнение к лекциям на диске был представлен объемный методический материал с инструментами по внедрению полученных знаний.
   Постараюсь у себя в организации применять материал по рекрутменту (технологии проведения интервью), мотивации и обратной связи с персоналом, предупреждению и решению конфликтов. Большое спасибо за профессиональное изложение материала по всем трем блокам.

   Хуснуллина Лейсан Ильгизовна, инспектор отдела кадров ООО «Казанский комбинат надомников»:
   Для начинающего кадровика знания, полученные на курсах, помогут грамотно выстроить систему управления персоналом у нас на предприятии. Очень полезной оказалась информация по кадровому документообороту, рекрутменту и корпоративной культуре в организации.
   Так же постараюсь использовать на практике материал по стресс-менеджменту. Эти курсы дали мне много информации для личного и профессионального развития.

   Гарайшина Румия Расимовна, специалист отдела кадров ООО «Татинтер Кофейня», ресторан «АРТ-Кофе»:
   Для меня наиболее ценной оказалась информация по подбору персонала – проведение собеседований – метапрограммное интервью, определение типа мотивации к труду соискателя. 
   Надо отметить блок по трудовому законодательству, который был очень полезен для меня. Информация на курсах была изложена доступно, по существу, системно. Спасибо!

   Тухватуллина Айгуль Шамилевна, инспектор по кадрам ООО «Строительно-Производственная Компания «Перспектива»:
   Мне, как молодому кадровику, очень полезны были лекции по трудовому законодательству и документообороту. Услышала ответы на некоторые спорные вопросы. 
   Появилось желание донести до руководства новые мотивационные схемы для решения производственных задач. Особенно интересен и полезен был курс по профессиональному выгоранию сотрудников в организации. Обязательно постараюсь применить полученные знания.

Понравился материал? Поделись с друзьями!