МАСТЕРСКАЯ КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 14 сентября 2018 года

При поддержке Союза «Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан»

 

МАСТЕРСКАЯ КАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Открытый день в Мастерской карьерного менеджмента

 

Встреча с руководителем проектов в области Автоматизации HR процессов Москва «Дикол-групп». Преподаватель МИПК РЭУ им. Г.В. Плеханова. Единственным в России специалистом по управлению карьерой с 15-летним стажем работы в этой сфере.

 

Формат встречи:

- Ознакомление с практиками карьерного консультирования;

- Ознакомление с основными инструментами для регулирования внутреннего (в организации) и внешнего рынка труда (японский и американский опыт);

- Практика формирования Кадрового резерва;

- Отработка в мини-группах консультирования в рамках Карьерного менеджмента .

- Рассмотрение на практике проблемы «карьерных тупиков» и типовые решения этой проблемы

 

Целевая аудитория:

  1.      HR-директора, Руководители отдела кадров, менеджеры и специалисты.
  2.      Карьерные консультанты.
  3.      Все те, кто страстно желает достижения поставленных целей и эффективной работы своей организации.

 

Место проведения:г. Казань, ул. Пушкина,18, конгресс-зал

Дата проведения:  «14»  сентября  2018 г.

Условия участия:   Бесплатно. Предварительно оформить и прислать  заявку по адресу: grant55@mail.ru(количество мест ограничено).

 

9:30-10:00

Регистрация участников.

Программа

 

10:00-15:00

I. Карьерный менеджмент

1.1. Понятие карьера в современном мире.

1.2. Роль карьерного консультанта в построении карьеры, его зона ответственности и техники консультирования.

1.3. Инструменты для регулирования внутреннего (в организации) и внешнего рынка труда (российский, японский и американский опыт). EVP работника и организации.

1.4. Подходы к строительству карьеры и Типы строителей карьеры

-США, Старая Европа, Япония, Индия и Россия;

-Управление рисками в карьере. 

1.5. Модель статусной идентичности в карьере

-Жизненный цикл сотрудника, занимающего должность или исполняющего одинаковый функционал в компании. Как меняется интерес и эффективность?

-Критическая точка усталость. Профессиональная деформация и психологическое выгорание.

1.6. Методы решения проблемы «карьерных тупиков».

1.7.  Кадровый резерв 1.0, 2.0 и 3.0 общее и различия:

-Административный кадровый резерв и Talent Management;

- Экономический кадровый резерв;

- Гуманистический кадровый резерв.

1.8. Кадровый резерв в малом, среднем и крупном бизнесе.

1.9.Модели Визуализации карьеры

На примере деловой игры карьеры «Кота Матроскина» рассмотрим разные варианты планирования его занятости. Оценим риски, в том числе и возрастные при управлении занятостью.

 

С 15:00 до 16:00

II. Ответы на вопросы участников.

 

Участие бесплатное. Для оформления в качестве участника необходимо заполнить заявку и выслать по адресу:grant55@mail.ru. Тел. 8(843)236-80-20, 240-40-38.

 

Кольцова Людмила НиколаевнаКольцова Людмила Николаевна (г. Москва)

HR-консультант, эксперт-практик в сфере Управления персоналом (специализации: экономика труда и карьерный менеджмент).

В настоящее время Руководитель проектов в области Автоматизации HR процессов Москва «Дикол-групп». Преподаватель МИПК РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Единственный в России специалист по управлению карьерой с 15-летним стажем работы в этой сфере. Одна из двух сертифицированных специалистов CDA по планированию и развитию карьеры (NCDA) Национальной Ассоциации развития карьеры, США) в России. Закончила по японской программе подготовки карьерных консультантов JCDA.

Международные сертификаты:

Lean compliance business solutions-Аудитор по ISO 19011; Программа подготовки консультантов в области Compliance Management. Сертификат Compliance Management Specialist (ISO 19600); Национальный институт карьеры (Япония) Сертификация по CDA.

 

Опыт работы:

директор по орг.развитию и персоналу на пищевом производстве, специалист в направлении HR в таких отраслях как оптовая торговля, рекрутинг, недвижимость, финансовая и банковская сферы, высшая школа.

Опыт работы в иностранных компаниях в период их выхода на российский рынок.

Опыт проектной деятельности на предприятиях пищевой промышленности (Кондитерский цех «Сладкоежка», ФК Финком и т.д.); автомобильной промышленности (ЗиЛ, АвтоВАЗ и т.д.); фармацевтической (Оболенский), транспортная компания и ряд предприятий оборонной промышленности (машиностроение и радиопромышленность). Главным редактором журнала "Управление человеческим потенциалом".

 

Профессиональный профиль:

Разработка и внедрение систем
· Система табелирования и учета отработанного времени на производстве/складе 
· Система оплаты труда + управление соцпакетом; 
· Система оценки в зависимости от жизненного цикла подразделения: 
· Система поощрений и наказаний, как составной части материальной и не материальной мотивации; 
· Формализация и реорганизация организационной и функциональной структуры, штатного расписания; 
· Постановка централизованного бюджетирования на основе центров финансовой ответственности в разветвленном холдинге; 
· Консультирование при строительстве древа целей и определение порядка контроля за показателями (система контролинга); 
· Опыт описания бизнес-процессов по процессам, в т.ч. написания технического задания для программистов в HСM и внедрения инноваций в ПО.  Опыт менеджера проекта(ов) в области автоматизации при внедрении HRM проекта(ов) (1сУПП8 и SAP HCM (PA,PY,PT));

· Проведение работ по строительству и управлению кадровым резервом 2.0.

Автор более 36-ти статей, опубликованных в деловых СМИ.

 

8(843)236-80-20, 240-40-38

grant55@mail.ru ; info@bcgrant.ru

Регистрация участника

Вы успешно зарегистрировались!

Мы свяжемся с Вами в ближайщее время и обсудим детали мероприятия.

Поделиться в социальных сетях