Онлайн курс - Интернет-маркетинг в медицине: «SMM 2021- продвижение медицины в социальных сетях» 11 октября 2021 года

Целевая аудитория:

  • Руководители клиник, медицинских, реабилитационных и оздоровительных центров, санаториев;
  • Руководители подразделений маркетинга и продаж.

Длительность: 7 дней (занятия по 2 ч. в день)

По окончании курса участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, регистрируемое в ФИС ФРДО.

 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 Занятие

  • На какие соцсети подходят для продвижения медицины?
  • Ключевые показатели в SMM: как считать.

 

2 Занятие

Разработка стратегии продвижения: позиционирование и УТП клиники, сегментация аудитории, контент и рекламная стратегия.

 

3 Занятие

Работа с контентом.

 

4 Занятие

Подробный разбор актуальных форматов контента и рубрик в медицине: коммерческий, информационный, вовлекающий, игровой, сторис.

 

5 Занятие

Пошаговый план действий в Инстаграм на примере проекта. Работа со страницей.

 

6 Занятие
Настраиваем и запускаем рекламу Вконтакте на примере проекта.

7 Занятие

Настраиваем и запускаем рекламу в Инстаграм на примере проекта.

 

 

Полезные ссылки:

- курс «Продвижение санаторно-курортных услуг» (г. Москва, 2019 г.)

- Онлайн курс "SMM в сфере продвижения медицинских услуг" (2020г.)

 

Регистрация участника

Поделиться в социальных сетях