Вебинар «SMM для гостиничного и санаторно-курортного бизнеса» 01 августа 2019 года

Длительность: 7 дней. Занятия по два часа в день в формате вебинара.

Даты обучения: 01,02, 06,07, 08, 12, 13 августа 2019г.

Для кого этот вебинар: для коммерческих директоров в индустрии гостеприимства, руководителей отдела маркетинга и отдела продаж в сан-кур и гостиничной отрасли, специалистов-маркетологов санаториев, отелей, курортов.

  • Для тех, кто начинает кампании по продвижению услуг в социальных сетях, кому нужно выстроить четкий алгоритм с чего начать и что делать;
  • Для тех, кто сотрудничает со специализированным агентством или специалистом фрилансером по ведению SMM/планирует подписать договор на SMM-продвижение.

Что дает вебинар:

- Вы сможете понимать Ваших специалистов и разговаривать с ними на одном «языке»;

- Вы сможете адекватно оценивать проделанную работу и четко понимать за что Вы платите; -Вы сможете оперативно вносить изменения в стратегию SMM-маркетинга и формулировать понятные и грамотные Тех. задания.

 

Цель: обучение практическим навыкам продвижения в социальных сетях с учетом специфики отрасли. (отраслевое решение SMM-маркетинга для санаториев, гостиниц, курортов, пансионатов и домов отдыха).

Стоимость: 8 700 рублей с одного участника.

По окончании: на участника высылается удостоверение установленного образца.

ВНИМАНИЕ!!! Если Вы захотите детальную настройку Вашей кампании, настройку статистики с максимальной результативностью, запуск Ваших первых рекламных кампаний, разработку стратегии продвижения и контент-стратегии, то для участников вебинара будут специальные бонусные предложения от спикера.

ПРОГРАММА

День 1 – 01.08.2019г.

  1. Особенности продвижения отелей, курортов и санаториев в социальных сетях. Воронка продаж.
  2. Каких результатов можно ожидать от SMM? Как правильно ставить задачи перед SMM-кампанией.
  3. Главные KPI: какие показатели и как нужно считать.
  4. Какие соцсети и как выбирать? Что влияет на выбор соцсетей?

День 2 – 02.08.2019г.

  1.  Готовим фундамент успеха. Разработка стратегии продвижения:
    - позиционирование и УТП компании (почему это важно для получения результатов),
    - выбор и сегментация аудитории,
    - контент-стратегия,
    - рекламная стратегия.

День 3 – 06.08.2019г.

  1. Работа с контентом:
    - учимся выбирать темы,
    - учимся выбирать форматы постов,
    - учимся подбирать изображения,
    - учимся правильно оформлять посты.
  2. Что потребуется для создания контента?
  3. Принципы работы с комментариями. Как правильно отвечать на вопросы и на негатив?

День 4 – 07.08.2019г.

  1. Пошаговый план действий Вконтакте на примере проекта. Работа со страницей:
    - открываем и оформляем страницу,
    - подключаем полезные сервисы,
    - планируем и создаем контент.
  2. Пошаговый план действий в Инстаграм на примере проекта. Работа со страницей:
    - открываем и оформляем страницу,
    - подключаем полезные сервисы,
    - планируем и создаем контент.

День 5 – 08.08.2019г.

  1. Настраиваем рекламу Вконтакте на примере проекта:
    - создаем рекламный кабинет,
    - находим целевые аудитории,
    - настраиваем статистику.
  2. Настраиваем рекламу в Инстаграм на примере проекта:
    - создаем рекламный кабинет,
    - находим целевые аудитории,
    - настраиваем статистику.

День 6 – 12.08.2019г.

  1. Запускаем рекламу Вконтакте на примере проекта с разными целями:
    - подписчики,
    - активность аудитории,
    - трафик на сайт; - заявки.
  2.  Учимся составлять рекламные объявления, выбирать изображения и устанавливать правильные цели. 

День 7 – 13.08.2019г.

  1. Запускаем рекламу в Инстаграм на примере проекта с разными целями:
    - подписчики,
    - активность аудитории,
    - трафик на сайт; - заявки.
  2.  Учимся составлять рекламные объявления, выбирать изображения и устанавливать правильные цели. 

 

КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР:

 

 АРМЕН КАЛАДЖЯН

АРМЕН КАЛАДЖЯН (г.МОСКВА) – эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга. Руководитель агентства Marketing HORECA, которое специализируется на продвижении отелей, курортов, ресторанов и других мест отдыха. В 2000 году окончил исторический факультет МГУ. Несколько лет работал журналистом, специализировался на статьях о маркетинге. Его материалы выходили в журналах "Профиль", "Компания", "Генеральный директор", "Деньги", "Власть" и других. С 2002 года профессионально занимается PR, c 2008 года – SMM и интернет-маркетингом и соцсетями. В числе клиентов крупный сырьевой холдинг, сеть luxury-бутиков, клиники, курорты, строительные компании, клубы, рестораны и отели Москвы. Самостоятельно посетил около 50 стран, на себе испытав весь спектр – от хостелов до дизайнерских отелей. Cпикер конференций: Social Media Fest, Russian Media Week, PIR Hotel, Hospitality Industry Forum, Sales 2.0.
Также автор мастер-классов и обучающих семинаров в разных городах России и СНГ.
Член жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017 / 2018»

 

Ссылка на статью с участием специалиста: курс «Продвижение санаторно-курортных услуг» (г. Москва, 2019 г.)

 

Регистрация участника

Вы успешно зарегистрировались!

Мы свяжемся с Вами в ближайщее время и обсудим детали мероприятия.

Поделиться в социальных сетях