Вебинар "SMM в сфере продвижения медицинских услуг" 26 февраля 2020 года

Длительность: 6 дней. Занятия по два часа в день в формате вебинара.

Даты обучения: 26-27 февраля, 04, 05, 11,12 марта 2020 г.

Для кого этот вебинар:

  • для руководителей мед. центров, клиник и ЛПУ;
  • для руководителей отдела маркетинга и рекламы клиник, мед. центров, ЛПУ;
  • для маркетологов санаторно-курортных комплексов, кто занимается продвижением медицинской составляющей услуги санатория;
  • для тех, кто начинает кампании по продвижению услуг в социальных сетях, кому нужно выстроить четкий алгоритм с чего начать и что делать;
  • для тех, кто сотрудничает со специализированным агентством или специалистом фрилансером по ведению SMM/планирует подписать договор на SMM-продвижение.

Цель: обучение практическим навыкам продвижения в социальных сетях с учетом специфики отрасли. (отраслевое решение SMM-маркетинга для клиник, мед. центров, ЛПУ, санаториев, реабилитационных центров).

Что дает вебинар: 

  • Вы сможете оценить рекламную кампанию в соц. сетях, оптимизировать её и добиться нужного результата;
  • Вы сможете понимать Ваших специалистов и разговаривать с ними на одном «языке»;
  • Вы сможете адекватно оценивать проделанную работу и четко понимать за что Вы платите;   
  • Вы сможете оперативно вносить изменения в стратегию SMM-маркетинга и формулировать понятные и грамотные Тех. задания.

Стоимость: 8 700 рублей с одного участника.

По окончании: на участника высылается удостоверение установленного образца.


 ПРОГРАММА

День 1 – 26.02.2020г.

1. Почему традиционные способы продвижения клиники в соцсетях не работают?
2. Какой SMM актуален на 2020 год?
3. Что сейчас необходимо для клиники, чтобы получать результаты в соцсетях?
4. Какие соцсети выбрать и для каких задач?  Обзор основных соцсетей, включая TikTok.

День 2 – 27.02.2020г.

1. Обзор главных трендов и технологий.
Тренды:
   - персонализация, 
   - коммуникативность,
   - повествовательность,
   - сериальность,
   - геймификация.
2. Технологии:
   - рассылки,
    - мессенджеры,
   - чат-боты,
   - видео разных форматов,
   - сторис, 
   - ретаргетинг, конверсия.

День 3 – 04.03.2020г.

1. День трендов на примерах и практике:

   - персонализация,   
   - коммуникативность,
   - повествовательность,  
   - сериальность,
   - геймификация.
2. Учимся использовать эти тренды.

День 4 – 05.03.2020г.

1. День технологий на пример ах и практике:
   - рассылки,
   - мессенджеры,
   - чат-боты.
2. Учимся использовать эти тренды.

День 5 – 11.03.2020г.

1. День технологий на пример ах и практике:
   - ретаргетинг,
   - конверсия.
2. Учимся использовать эти тренды.

День 6 – 12.03.2020г.

1. День технологий на пример ах и практике:
   - видео,
   - сторис.
2. Учимся использовать эти тренды.

 

ВЕБИНАР ПРОВОДИТ:

 

 АРМЕН КАЛАДЖЯН

АРМЕН КАЛАДЖЯН (г.МОСКВА) 

- эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга. Руководитель агентства Marketing MEDIC, которое специализируется на продвижении медицинского бизнеса в социальных сетях. В 2000 году окончил исторический факультет МГУ. Несколько лет работал журналистом, специализировался на статьях о маркетинге. Его материалы выходили в журналах "Профиль", "Компания", "Генеральный директор", "Деньги", "Власть" и других.     С 2002 года профессионально занимается PR, c 2008 года – SMM и интернет-маркетингом и соцсетями. В числе клиентов крупный сырьевой холдинг, сеть luxury-бутиков, клиники, фармацевтические компании, медицинский стартап, курорты.

Спикер конференций: Social Media Fest, Russian Media Week, PIR Hotel, Hospitality Industry Forum, Sales 2.0. Автор мастер-классов и обучающих семинаров в разных городах России и СНГ. Член жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017/2018»
Ссылка на статью с участием специалиста: курс «Продвижение санаторно-курортных услуг» (г. Москва, 2019 г.)
Ссылка на отзывы о предыдущих обучающих мероприятиях: https://www.bcgrant.ru/about/reviews/

 

Регистрация участника

Поделиться в социальных сетях