Гостеприимный Крым

24 декабря 2015 года

По приглашению ГУП «Крымский туристский центр» Министерства курортов и туризма Республики КРЫМ специалисты БЦ «Грант» участвовали в качестве докладчиков и спикеров в серии семинаров и мастер-классов 16-18 декабря 2015г. на Тренинг-марафоне, который состоялся в г.Ялта в Спа-отеле «Ливадийский». Участниками были более 400-ста человек - представители санаториев, пансионатов, отелей, гостиниц, ресторанов и заведений общественного питания Крымского полуострова. Целью являлось получение знаний, навыков в управлении и функционировании основных подразделений и повышение сервиса.

Открыли тренинг-марафон Первый заместитель министра курортов и туризма Республики Крым Котляр Игорь Алексеевич и руководитель ГУП «КТЦ» Республики Крым Устюжанин Виталий Петрович. В своем приветственном слове Игорь Алексеевич и Виталий Петрович рассказали о предстоящих планах на 2016 год по привлечению гостей, а также подтвердили, что обучающие мероприятия в данном формате будут теперь на постоянной основе, так как одна из задач – это качественный сервис и обслуживание туристов в заведениях Индустрии гостеприимства. Представители министерства выразили готовность к обратной связи и решению насущных проблем в сфере туризма и привлечению максимального количества гостей на полуостров.

 

Далее было выступление специалистов из г.Москвы, Казани, Симферополя.

Генеральный директор БЦ «Грант» Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань).

Выступление Фариды Фаязовны проходило 16 и 17 декабря. В своем блоке она затронула темы Гостевого сервиса: качественного обслуживания гостей, необходимости разработки речевых модулей (скриптов) для основных подразделений, указала на типичные ошибки, которые допускает персонал при общении с гостями. Подробно на примерах была разобрана тема – «Психология клиентского сервиса. Управление поведением гостей». 

Второй день выступления Гильфановой Ф.Ф. был посвящен: Внутреннему маркетингу в индустрии питания и мотивации персонала в заведениях и службах общественного питания. Были даны рекомендации по организации обслуживания в залах питания в санаториях, пансионатах и отелях. Обсуждались моменты введения «шведской линии» и работе сотрудников при обслуживании питания по типу «шведский стол». Большое внимание было уделено теме мотивации персонала, кадрового голодания, нормированию труда и построению графиков работы сотрудников предприятий общественного питания.

Важенкова Екатерина Валерьевна (ведущий эксперт Первого Клуба профессионалов Гостеприимства г.Москва).

Настоящим «фурором» был доклад и мастер-класс Важенковой Екатерины 16-17 декабря 2015г.

Не секрет, что Хозяйственная служба отеля - горничные – всегда находятся на «передовой» гостевого сервиса. От того насколько чисто в номере, как он оснащен и скомплектован, как происходит взаимодействие с гостем зависит общее впечатление и атмосфера любого средства размещения. Екатерина Валерьевна дала профессиональные рекомендации по Уборочному инвентарю и Правилам работы с ним, Стандартам содержания бельевого хозяйства, подробно пошагово была разобрана Технология уборки гостевого номера, были указаны типичные ошибки, которые допускаются персоналом при осуществлении данной процедуры.

Во второй день Екатерина Валерьевна уже давала рекомендации для руководителей, администраторов Хозяйственной службы. Внимание участников было акцентировано на внедрение регламентов и стандартов обслуживания гостей, организации и контролю качества работы горничных, разработке check-листов, организации обучения персонала и введения в должность новых сотрудников. 

Королева Марианна (генеральный директор ООО «Премьер-Дил» г.Москва)

17 декабря Марианна Королева провела семинар, на котором в первой части были затронуты такие вопросы как: 

  • организационно-функциональная структура отеля и её оптимизация
  • графики работы, организационная культура, жизнедеятельность отеля
  • управление качеством

Вторая часть была посвящена классификации гостиниц и иных средств размещения. Данная тема в настоящее время актуальна не только для представителей отрасли Крымского полуострова, но и на материковой части нашей страны. Дана была четкая трактовка основных законодательных актов, регулирующих процедуру классификации (получения звездности), алгоритм сотрудничества с аккредитованными организациями и разобраны основные критерии по которым эксперты принимают решение о присвоении тому или иному средству размещения «звезд».

Гильфанов Айдар Альбертович (Директор по развитию БЦ «Грант»)

В последний день тренинг-марафона выступал Гильфанов Айдар. Тема: «Взаимодействие с поставщиками при комплектации оснащении номерного фонда». Большая часть выступления касалась снижению рисков и издержек при закупе гостиничного текстиля, разобраны различные варианты закупок при комплектации и оснащении номерного фонда, отработан алгоритм замеров при заказе постельного белья, а также была продемонстрирована Спецификация к Договору поставки так, как она должна быть. В дополнение были даны рекомендации по закупу мебели и аксессуаров с учетом эргономичности и удобства, как для гостей, так и для сотрудников Хозяйственной службы.

Искренне благодарим всех Крымчан - участников тренинг-марафона, Министерство курортов и туризма Республики Крым, Руководство и сотрудников Спа-отеля «Ливадийский» за организацию, гостеприимство и создание доброжелательной рабочей атмосферы на протяжении всех трех дней. До новых встреч в солнечном, ласковом Крыму!

Бизнес-центр «Грант»
Звоните:  +7 (843) 236-80-20, 240-40-38
Пишите: info@bcgrant.ru

Понравился материал? Поделись с друзьями!