В России уровень сервиса санаторно-курортной отрасли очень неоднороден. Есть успешные предприятия, которые предлагают качественное обслуживание клиентов на каждом этапе. Они имеют грамотно выстроенную структуру, правильно подобранный перечень услуг, а также маркетинговую стратегию, направленную на адаптацию сервиса в соответствии с требованиями времени и меняющимися запросами целевой аудитории. Обычно здесь работают специалисты, которым руководство организует повышение квалификации. Такие предприятия знают особенности своих клиентов и готовы предложить уровень сервиса, сопоставимый с уровнем западных курортов.
Есть предприятия среднего уровня, в которых развитие происходит медленно или с минимальными показателями: прибыль часто снижается до нуля, а то и вовсе уходит в минус. Такие предприятия быстро теряют рентабельность по причине отсутствия клиентоориентированного сервиса, продуманных маркетинговых мероприятий и организованной системы продаж.
Важнейшими этапами для перехода на качественно новый уровень являются:
Мы предлагаем вам консалтинг санаториев с полным комплексом услуг по повышению рентабельности вашего предприятия. При этом мы проводим анализ деятельности курорта во всех сферах и готовим специальную адаптированную программу обучения, направленную на активную работу в проблемных областях.
Наша компания – это команда профессионалов, экспертов с опытом успешных проектных работ в Индустрии гостеприимства – санаторно-курортной отрасли. Мы знаем все главные точки «входа» и «выхода» процессов, а главное – видим проблемные места и предлагаем комплексное решение.
Такой подход имеет решающее значение при выводе предприятия на высокий уровень рентабельности. Если слабые места есть в разных сферах обслуживания, то повышение квалификации сотрудников санатория в какой-то одной области не принесет желаемого результата. Клиенту важно получать приемлемый уровень сервиса каждый день и на всех этапах его взаимодействия с персоналом: при бронировании, во время заселения в номер, во время процедур, в столовой и на отдыхе. При таком подходе клиент за приемлемую цену получает именно то, что хочет, и как минимум становится вашим постоянным гостем и рекомендует ваш курорт друзьям и знакомым. Если выявлена проблема только в работе ресепшн, то повышение квалификации администраторов санатория сыграет важную роль в повышении прибыльности предприятия.
Мы понимаем, что все объекты санаторно-курортной отрасли разные: с разным бюджетом, с разной инфраструктурой и сложившейся целевой аудиторией, поэтому мы ставим реальные цели и добиваемся их. Мы помогаем вам реализовать ваши планы, где правильно подобранная пара «цена-качество» будет приносить вам максимальный доход.
Повышение квалификации санаториев – один из самых надежных способов улучшить сервис и возможность поднять цену на услуги курорта.
На сегодня у нас имеется опыт, действенные алгоритмы, направленные на повышение квалификации персонала санатория, включая тренинги для санаториев, практические семинары для санаториев, которые дают результат – вплоть до увеличения доходной части до 40% в течение года.
Запрос консультации специалиста
Основные программы обучения в сфере санаторно-курортной отрасли:
-Технология уборки гостевых помещений. Стандарты работы Хозяйственной службы;
-Деловой этикет, гостевой сервис в подразделениях номерного фонда;
-Комплектация и оснащение номерного фонда;
-Управление качеством в подразделениях номерного фонда в санаторно-курортных комплексах;
-Стандарты обслуживания в санатории (номерной фонд).
-Диетпитание в санаторно-курортных комплексах;
-Организация питания в санаторно-курортных комплексах;
-Особенности функционирования Службы питания в санаторно-курортных комплексах. Обслуживание Гостей;
-Меню «Шведский стол»;
-Меню на семь дней-«Здоровое питание»;
-Организация производственного процесса Службы питания санатория;
-Технолог-калькулятор.
-Стандарты работы Службы приема и размещения;
-Деловой этикет Гостевой сервис;
-Основные процессы и алгоритмы работы Администратора санатория;
-Стандарты обслуживания в санаторно-курортных комплексах.
Исходя из практики наиболее ощутимый результат дает корпоративное обучение под задачи санатория.
Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню
Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!