Услуги для предприятий индустрии гостеприимства

  1. Комплексный анализ работы действующего ресторана, кафе, куда входит оценка:
    • Учетной политики предприятия
    • Организации работы зала и стандартов обслуживания
    • Работы бара
    • Закупочной деятельности предприятия
    • Работы кухни ресторана, кафе
    • Анализ меню
  2. Разработка стандартов обслуживания гостей и взаимодействия подразделений
  3. Разработка меню ресторана, технологических карт, калькуляция
  4. Анализ и оптимизация текущих затрат ресторана.
  5. Управление закупками и анализ продаж предприятия общественного питания.
  6. Корпоративное обучение персонала
  7. Индивидуальные консультации руководителей.

  1. Комплексная оценка и диагностика гостевого сервиса
  2. Оценка функционирования хозяйственной службы и стандартов уборки и оснащения гостевых и служебных помещений.
  3. Разработка стандартов – для всех подразделений гостиницы, отеля
  4. Анализ закупочной деятельности. Выбор оптимального перечня поставщиков.
  5. Анализ и постановка работы отдела продаж и маркетинга
  6. Корпоративное обучении
  7. Индивидуальные консультации
  8. Внедрение системы питания по типу: шведский стол.

  1. Комплексная оценка организационного развития и гостевого сервиса санатория, курорта
  2. Разработка стандартов работы подразделений: хозяйственной службы и номерного фонда, службы бронирования и размещения, медицинских подразделений, службы питания, маркетинга и отдела продаж.
  3. Разработка плана развития и внедрения стандартов
  4. Разработка меню, технологических карт, внедрение системы питания по типу: шведский стол.
  5. Оптимизация закупочной деятельности. Определение оптимального перечня поставщиков.
  6. Построение маркетинговой стратегии санатория, курорта
  7. Корпоративное обучение персонала

«Особенно полезной была информация по работе со сложными ситуациями, стандарты работы фронт-офиса, организация работы Службы бронирования. Хотелось бы отметить профессионализм спикеров, высокий уровень подготовки и подачи материала»
Бутик-отель «Лондон-сити» Мичина Елена Васильевна
«Из курса мы обязательно возьмем на вооружение знания и технологии:
-Продвижение сайта и взаимодействие с подрядчиком;
-SMM и рекламная деятельность
На данный момент мы находимся на этапе внедрения CRM-системы и информация по внедрению для нас очень полезна»
Менеджер по рекламе санатория «Городецкий» Колчина Елена Владимировна
«Харитонова Анна убедила нас в том, каким должно быть информирование в санатории. Отдельное спасибо Евгению Чикунову: информация была очень нужной для нашей дальнейшей работы. Отличный блок Армена Каладжана (хороший язык, видно, что «сидит» глубоко в теме, очень убедительно. Из полученных знаний и технологий мы сделали вывод, что необходимо установить CRM-систему и правильно её настроить…»
Заместитель директора департамента продаж и рекламы АО «ЦСТЭ» (холдинг) Стрихач Ирина Витальевна.

Самая главная фишка Ваших мастер-классов – это технологические карты на все приготавливаемые блюда для каждого участника мастер-класса, поэтому каждое блюдо можно сразу начинать готовить и включать в меню

Зам. председателя Нац. Банка Республики Татарстан В.Н. Капитанов

Была интересна информация по подбору персонала, эффективному управлению коллективом. Жду информации по всем темам, которые будут проводиться, актуальные для нашей компании. С удовольствием поучаствую!

Директор ООО «Глобал» Т.Ю. Маркова

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА в индустрии гостеприимства

Оставить заявку на услуги