HoReCa
«Авторские программы. Лучшие специалисты-практики и лидеры отрасли. Различные форматы обучения: онлайн, оффлайн, корпоративные, открытые, консалтинг+обучение. Лицензия Министерства образования».
Ресторанный бизнес. Общественное питание
Гостиничный бизнес
УПРАВЛЕНИЕ
Курс профессиональной переподготовки «Руководитель /Управляющий гостиничного комплекса»
Курс повышения квалификации «Управляющий в малом отеле»
Курс повышения квалификации «Гостиничный менеджмент. Успешные практики»
Семинар: «Построение Команды в отеле. Управление результативностью».
Семинар: «Эффективность работы подразделений гостиницы. Точки контроля»
ПРОДАЖИ
Курс повышения квалификации «Отдел продаж в отеле. Современные успешные практики»
Курс повышения квалификации «Цифровой отдел продаж. Современные требования к организации онлайн дистрибуции гостиничных услуг»
Курс обучения «Revenue management»
БРОНИРОВАНИЕ
Семинар «Организация эффективного бронирования в отеле»
Семинар «Обработка входящих звонков при бронировании»
МАРКЕТИНГ
Курс повышения квалификации «SMM в продвижении гостиничных и курортных услуг».
Курс повышения квалификации «Digital-маркетинг в гостиничном бизнесе»
Семинар «Онлайн репутация в отеле, взаимодействие с гостями в интернет-пространстве»
Семинар «CRM в отеле. Мифы и реальность»
АНИМАЦИЯ
Курс повышения квалификации «Организация профессиональной отельной анимации»
FRONT OFFICE (Прием и размещение)
Курс повышения квалификации «Front Office Management- Организация и управление Службой приема и размещения»
Курс повышения квалификации «Администратор гостиницы»
Семинар «Стандарты работы администратора отеля. Успешные практики.»
Семинар «Сервис = качество. Повышение эффективности работы службы приема и размещения в отеле»
Тренинг «Психология общения с гостями. Управление конфликтами».
HOUSEKEEPING (Хозяйственная служба)
Курс повышения квалификации «Управление Хозяйственной службой отеля. Успешные практики Housekeeping»
Семинар «Система управления качеством в номерном фонде.»
Мастер-класс, тренинг «Технология уборки гостевых помещений. Стандарты работы»
ФИНАНСЫ
Курс повышения квалификации «Финансовый и управленческий учет в гостинице»
Курс повышения квалификации «Бюджет доходов и расходов» для малого и среднего отеля»
Курс повышения квалификации «Внутренний контроль в отеле – практический разбор по службам».
Курс повышения квалификации «Управленческий учет и контроль в гостеприимстве»
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Корпоративное обучение — это обучение по программам, адаптированным и составленным под задачи конкретного заведения: гостиницы, отеля, дома отдыха, курорта и т.д. Все программы составляются специально для Вашего объекта гостеприимства. Обучение может быть комплексным, то есть обучение всех подразделений гостиницы, либо локальным: обучение одного ключевого подразделения по специально разработанной программе.
Ресторанный бизнес. Общественное питание
УПРАВЛЕНИЕ
Курс повышения квалификации/проф. переподготовки
«Управляющий рестораном»
Курс повышения квалификации
«Управление качеством на предприятии общественного питания»
Курс повышения квалификации
«Экономика предприятия общественного питания. Современные подходы»
Курс повышения квалификации
«Управленческий контроллинг в ресторане»
ФИНАНСЫ. УЧЕТ
Курс повышения квалификации
«Финансы на предприятии общественного питания»
Курс повышения квалификации
«Технолог-калькулятор в общественном питании»
Курс повышения квалификации
«Бухгалтер-калькулятор в общественном питании»
Семинар
«Ценообразование в предприятиях общественного питания»
МАРКЕТИНГ
Курс повышения квалификации
«Продвижение ресторана. Digital-маркетинг в общественном питании»
Курс повышения квалификации
«Маркетинг в сфере общественного питания»
Семинар
«SMM в продвижении услуг общественного питания. Современные тренды»
ПРОДАЖИ
Тренинг
«Продажи в ресторане. Для официантов»
Семинар
«Увеличение среднего чека. Работа официантов, барменов и администраторов»
ПРОИЗВОДСТВО В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Курс повышения квалификации
«Инженер-технолог в общественном питании»
Курс повышения квалификации
«Организация работы кухни. Успешные практики»
Семинар
«Разработка меню. Современные подходы»
Семинар
«Автоматизация на производстве. Управление качеством с помощью автоматизации»
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕГО ПЕРСОНАЛ
Тренинг
«Работа официанта в зале ресторана. Стандарты обслуживания»
Семинар-тренинг
«Эффективный администратор в ресторане»
Тренинг
«Сервис. Навыки обслуживания. Ресторанный этикет»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Курс «Официант» - уровни/разряды
Курс «Повар» - уровни/разряды
Курс «Кондитер» - уровни/разряды
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Корпоративное обучение в сфере общественного питания — это обучение по программам, адаптированным и составленным под задачи конкретного заведения: ресторана, кафе, столовой и т.д. Все программы составляются специально для Вашего предприятия общественного питания. Обучение может быть комплексным, то есть обучение всех подразделений гостиницы, либо локальным: обучение одного ключевого подразделения по специально разработанной программе.
Пожалуй самым важным в цепи успешного функционирования любого заведения общественного питания является персонал. Опытные рестораторы говорят: «Лучше свой персонал сделать самому». И для этого необходимо обучение сотрудников. Необученный персонал принесет убытков больше, чем средства, которые Вы потратите на его обучение.
Корпоративное обучение
Цели и задачи обучения
- Повышение эффективности деятельности заведения общественного питания через комплексное
- обучение сотрудников
- Формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида
- Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры
- Повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами
- Разработка системы обучения и развития персонала в ресторане
- Формирование единой эффективной системы управления
Цель оценки
- Улучшить качество обслуживания гостей
- Увеличить прибыль заведения
- Увидеть проблемные места в работе ресторана, кафе, бара
- Увеличить число постоянных гостей
- Снизить риск потери гостей
- Повысить эффективность работы персонала
- Коррекция программы обучения для персонала
- Коррекция системы мотивации сотрудников
- На основании этой программы разработать чек-лист «да/нет»
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- Современный сервис в Индустрии питания. Организация работы зала и мотивация персонала;
- Успешный ресторан. Управление и развитие;
- Управленческий и финансовый учет в ресторанном бизнесе;
- Типичные ошибки при открытии заведения индустрии питания;
- Управление персоналом. Внутренний маркетинг;
- Продвижение ресторана/кафе. Внешний маркетинг;
- Эффективный администратор;
- Внутренний маркетинг в индустрии питания.
ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
- Стандарты обслуживания гостей в ресторане;
- Банкетное обслуживание;
- Технология и стандарты выездного обслуживания;
- Организация работы бара.