16, 17 марта 2023 г

Мероприятия

Межрегиональный семинар-практикум "HR-стратегия в гостеприимстве: современные тенденции, успешные практики" 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Целевая аудитория
для собственников, руководителей, HR-директоров, руководителей отдела кадров объектов гостеприимства.

Даты и место проведения: 16, 17 марта 2023г, гор. Сочи, конференц-зал Санаторий «Светлана», Курортный проспект,75.

Длительность: 2 дня
Формат: очно
Стоимость: 18 500 руб. Обед в стоимость не входит
Бизнес-ланч: 600 р. за один день. Участники оплачивают питание самостоятельно (по желанию на месте в санатории).

Проживание для участников из регионов: вы можете забронировать номер в санатории «Светлана». При звонке, сообщите, что вы участник семинара от БЦ «Грант». Контакты Службы бронирования в санатории: +7 (862) 44-44-200, e-mail: bron@svetlana-sochi.ru.

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак. часов, с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).  


Бизнес-центр «Грант» Лицензирован Министерством Образования РТ в Индустрии гостеприимства, в течение 16 лет занимается обучением и повышением квалификации персонала гостиниц и иных средств размещения.

Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015г №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, осуществляемой аккредитованными организациями» (обучение или повышение квалификации обслуживающего персонала не реже - 1 раз в 3 года). 
 

   
 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (16.03.2023г.)

Регистрация 8:30 - 9:00


I

9:00 – 12:30
Специалист: Жукова Светлана (г. Санкт-Петербург)
HR директор UPRO GROUP

  1. Обзор и аналитика рынка труда гостиничной сферы - тенденции, статистика.
  2. Текучка и нехватка линейного персонала - пути решения. Аутсорсинг- где возможен. Работа с учебными заведениями.
  3. Работа с HR брендом компании, и как он влияет на привлечение сотрудников
  4. Корпоративная культура - миф или реальность. Как сформировать и как сделать, чтобы она работала?
  5. Нефинансовые программы мотивации - формируем ценностное предложение для сотрудников и соискателей.
  6. Автоматизация hr процессов - разбор реальных кейсов, и результатов.


Перерыв на обед 12:40-13:30


II

13:30 – 17:00
Специалист: Мачульский Артем (г. Санкт-Петербург, Минеральные воды)
Директор по развитию UPRO GROUP, и.о. генерального менеджера санатория Минеральные Воды

  1. Особенности управления санаторным персоналом.
  2. Мотивация персонала по должностям и департаментам.
  3. KPI-где работает, а где лучше обойтись без него?
  4. Медицинский блок - ситуация с кадрами на рынке, как решать кадровый вопрос, как их удерживать и прочие особенности.
  5. HR экономика в санатории.
  6. Создание рабочей атмосферы в коллективе.

II день (17.03.2023г.)

III

09:00 – 12:30
Специалист: Андрейчук Ирина (г. Алушта)
Руководитель отдела персонала отеля Riviera Sunrise Resort & SPA 5*

  1. Стратегия подбора персонала. Успешное интервью с кандидатом- технологии. Формирование портрета кандидата на должность.
  2. Программа адаптации и ввода в должность нового сотрудника- почему это важно.
  3. Мотивация персонала по должностям и департаментам. Какие виды сочетания оплаты применять для каких должностей и департаментов:
    • оклад+премия;
    • оклад+премия+стимулирующие (за что стимулирующие, за какие достижения?);
    • иные варианты…
  4. KPI-панацея? Всегда ли нужно применять ключевые показатели эффективности? Практические примеры.


Перерыв на обед 12:40-13:30


IV

13:30 – 15:30
Специалист: Ефремова Ирина (г. Геленджик)
Директор по персоналу отеля Метрополь Гранд Отель Геленджик

  1. Наставничество для ввода в должность как инструмент адаптации нового сотрудника - почему это важно.
  2. Карьерные треки для удержания персонала в отельном бизнесе, планы развития сотрудников, для чего они нужны.
  3. Каналы коммуникации и внутрикорпоративная культура в отелях. Опыт международных отелей. 


V

15:30 – 17:30
Специалист
: Андрейчук Ирина (г. Алушта)
Руководитель отдела персонала отеля Riviera Sunrise Resort & SPA 5*

  1. Построение внутрикорпоративной системы обучения персонала. Обучение персонала, как система.
  2. Как сделать процесс обучения персонала результативным. Что является результатом обучения, возможно ли его измерить.
  3. Стандарты и построение методики обучения- взаимосвязь.
  4. Организация работы внутреннего тренера. 


17:30-18:00
Подведение итогов. Вручение Удостоверений о повышении квалификации. 

Обучение проводят

Мачульский Артём Александрович

г.Санкт-Петербург

Директор по развитию UPRO GROUP, вице-президент и эксперт Альянса отельеров «U PRO».
Эксперт гостиничной индустрии со стажем работы в сфере более 15 лет.
В настоящее время и.о. генерального менеджера санатория Минеральные Воды.
Ключевые компетенции: продажи, стратегический маркетинг, продажи дополнительных услуг, общее управление, сервис.
Сайт: https://minvody.net/ 

Жукова Светлана Сергеевна

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

HR директор гостиничной управляющей компании UPRO GROUP. Более 15 лет опыта работы в гостиничном бизнесе, курортных и городских отелях 4-5*. Путь от линейных позиций F&B, СПиР до руководящих должностей в hr.
Является одним из со основателей и Административным директором Альянса отельеров России UPRO.
Основатель Career Hospitality Forum Спикер форумов HBF, Hotel Business Day. Автор книг "Staff Only. Начинающим свой путь в работе с персоналом", "Hospitality Guide - гид по работе в гостиничном бизнесе". Финалист конкурса "Мастера гостеприимства" 2021.
Сайт: http://hoteliers-u.pro/ 

Андрейчук Ирина Владимировна

г. Алушта

Руководитель отдела персонала Riviera Sunrise 5*, г. Алушта, Республика Крым.
Эксперт-практик в области HR.
Опыт работы в ресторанной и гостиничной индустрии более 10 лет.
Бизнес-тренер, практический психолог.
Авторские методики по организации внутрикорпоративного обучения персонала.
Сайт: https://rivierasunrise.ru/ 

Ефремова Ирина Владимировна

г. Геленджик

HR директор отеля Метрополь Гранд Отель Геленджик 5*. Более 17 лет опыта работы в HR направлении в различных отраслях (Ритейл, страхование) и более 7 лет в гостиничном бизнесе, в отелях международных брендов (Hilton и Radisson), курортных и городских отелях 4-5*.
Принимала участи в открытии отеля Hilton Garden Inn Volgograd (Pre-opening team).
Большой опыт во всех HR процессах (Подбор, адаптация, обучение, оценка, корпоративная культура).
Сайт: https://metropol-gelendzhik.ru