21, 22 марта 2024 г

Мероприятия

Экспресс-курс повышения квалификации «Техническая эксплуатация объекта гостеприимства. Эффективные практики управления и обслуживания»

Экспресс-курс повышения квалификации


Для объектов гостеприимства: загородные отели, курорты, санаторно-курортные комплексы, глэмпинги, базы отдыха.

Для кого:
- Собственники, руководители;
- Руководители отдела/департамента благоустройства и зеленого хозяйства
- Руководители АХЧ и технические директора
- Главные инженеры

Даты: 21-22 марта 2024г. (два дня)

Место проведения: г.Москва, конференц-зал «Пикассо», Максима Заря отель, ул. Гостиничная, д. 4 корп. 9.

Стоимость: 18 500 руб. с одного участника

Бизнес-ланч: 550 руб. за 1 день. Участники оплачивают питание самостоятельно (по желанию на месте в ресторане отеля).

Как подать заявку на участие: +7 (843) 202-32-81, +7 (966) 240 40 38 info@bcgrant.ru

Проживание для участников из регионов: вы можете забронировать номер с завтраком или номер с полным пансионом (завтрак, обед, ужин) непосредственно в Максима Заря отель. При звонке, общении сообщите промо код – «БЦ ГРАНТ» для специального тарифа. Контакты для бронирования в отеле: +7-495-788-72-72 (доб. 9117; 9100; 9170)
e-mail: booking@maximahotels.ru a.bazikina@maximahotels.ru

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак. часов, с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). 

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (21.03.2024г.)

Регистрация 9:30 - 10:00


10:00 – 15:00
(перерыв на обед с 12:00 до 13:00)

Специалист: Андрей Филатов (г. Москва)


I. Организация благоустройства и содержания прилегающей территории.

1. Общие принципы работы отделов озеленения и благоустройства:
  •  Варианты орг-штатной структуры. Наём сотрудников, управление персоналом службы. Кому все же подчиняется Служба?
  •  Техническое оснащение: техника, материалы, удобрения, агрохимия, корма, закупки, плановые работы, форс мажоры.

2. Благоустройство и содержание зеленых насаждений в загородных объектах гостеприимства (санатории, курорты, отели). Специфика и особенности.
2.1 Уходные мероприятия за:
  •  газонами (основные агротехнические мероприятия);
  •  посадками деревьев и кустарников (основные агротехнические мероприятия);
  •  лесом (диагностика, получение порубочного билета, рубки ухода, санитарные рубки, арбористика);
  •  живыми изгородями (основные агротехнические мероприятия);
  •  цветниками, миксбордерами, клумбами.
2.2. Обслуживание малых архитектурных форм (скульптуры, памятники, объекты навигации, скамейки и пр.), спортивных сооружений и детских площадок.
2.3. Уход за водными объектами (фонтаны, пруды, ручьи) .
2.4. Уход за дорожно-тропиночной сетью объекта в зависимости от его покрытия, функционального использования и сезона.
2.5. Участие отдела в подготовках к праздникам и мероприятиям на территории объектов.

3. Проблемы в эксплуатации объектов зеленого строительства:
− подбор растений, животных, птиц;
− сезонность в организации эксплуатации;
− водоемы на территории (фонтаны, пруды, озера, реки, ручьи).

4. Экономика отдела/департамента.
4.1. Расходы, детальный анализ.
4.2. Дополнительные сезонные расходы.
4.3. Оптимизация расходов.

 

15:00 - 15:30 Формат Брифинга: Вопрос-Ответ.

II день (22.03.2024г.)

10:00 - 15:00
(перерыв на обед с 12:00 до 13:00)

Специалист: Игорь Латышев (г. Санкт-Петербург)


II. Инженерно-техническое обслуживание объекта гостеприимства.

1. Приемка объекта гостеприимства в эксплуатацию после реконструкции
• Техническая готовность объекта (качество монтажа, пусконаладка, документация).
• Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (заключение договоров, текущее взаимодействие и отчетность).

2. Формирование структуры службы эксплуатации объекта гостеприимства
• Цели и задачи эксплуатации объекта коммерческой недвижимости.
• Анализ потребностей объекта.
• Подбор персонала.
• Составление пула обслуживающих организаций (регламенты, договора).
• Организация обучения и аттестации персонала.

3. Бюджетирование службы
• Формирование эксплуатационного бюджета.
• Формирование инвестиционного бюджета.
• Оптимизация расходов.

4. Текущая эксплуатация объекта гостеприимства
• Графики планово-предупредительного ремонта.
• Организация системы контроля регламентной работы подрядчиков.
• Организация и учет выполнения заявок смежных служб отеля/курорта.
• Системы диспетчеризации и автоматизации жизнеобеспечения отеля/курорта.
• Работа с контролирующими государственными ведомствами.
• Страхование рисков при эксплуатации.

5. Санитарное содержание и благоустройство объекта гостеприимства
• Обращение с отходами (паспорта отходов, обращение отходов).
• Организация уборки прилегающей территории.
• Нюансы работы с контролирующими структурами Водоканала.
• Дезинфекция и дератизация.

6. Брифинг. Ответы на вопросы. (15:00 - 15:30)



15:30 - 16:00
Подведение итогов. Вручение удостоверений о повышении квалификации. 

 

Портфолио специалистов

ФИЛАТОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ

г.Москва

Практический опыт:

2019г.- настоящее время: ФГБУ Клинический санаторий «Барвиха» УдП РФ
Начальник отдела благоустройства и зеленого хозяйства - уход, обслуживание, озеленение клинического санатория площадь 92 Га, уходные работы с лесом, животными и рыбой на территории, работа по поддержанию прудов в учреждении.

2015г. ООО «Управляющая компания «Парк Вилл»
Главный специалист по благоустройству и озеленению- уход, обслуживание, озеленение коттеджных поселков класса premium Park Ville 40 Га, многоэтажных домов, индивидуальных домовладений.

2010г. ООО" Монолитстройсервис" Инкомнедвижимость
Мастер ландшафтной группы - уход, обслуживание, озеленение коттеджных поселков класса элит Миллениум Парк, Гринфилд, Монтевиль.

2003г. ООО «Ландшафт проект строй», г.Москва
Агроном – Озеленение и обслуживание частных домовладений, многоэтажных домов.  

ЛАТЫШЕВ ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ

г. Санкт-Петербург

Практический опыт:

Обслуживание и инженерно-техническая эксплуатация отеля
2023 г. по настоящее время – главный инженер отеля «HELEN» 4+*
Создание службы эксплуатации «с нуля», приемка технической части на этапе запуска, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, заключение договоров по обслуживанию, полное техническое сопровождение отеля.

2019–2023 г. – главный инженер торгового комплекса «Гарден - Сити»
Техническое сопровождение эксплуатации торгового комплекса (58000 м2), выставочного пространства, обширной прилегающей территории. Участие в реконструкции, сопровождение реконструкции – разработка ТЗ и контроль смет и выполнения работ при подготовке помещений для офисного размещения структур ПАО «Газпром».

2016–2019 г. – главный инженер сети торговых комплексов – Макси-Сопот, Морской, Зеленогорский.
Пересмотр структуры службы эксплуатации, формирование новой структуры. Внедрение современных трендов в эксплуатации торговых центров. Вывод части систем на аутсорсинговое обслуживание. Частичная реконструкция части арендного фонда, полное техническое сопровождение проектов арендаторов и торговых комплексов в целом.

2010–2016 г. – заместитель главного инженера, главный инженер комплекса «Порт-Находка» холдинга ФортГрупп.
Техническое сопровождение эксплуатации, участие в строительстве и приемке.