Статьи и релизы

Даны профессиональные рекомендации по уборочному инвентарю и правила работы с ним, стандартам содержания бельевого хозяйства, комплектации и оснащения номерного фонда, внедрению регламентов и стандартов обслуживания гостей.

В современных условиях в индустрии гостеприимства Front-office называют «сердцем» отеля, где с первых минут общения формируется первое впечатление гостя.

Спикер, руководитель компании «EasyRevenue» – Екатерина Шмыголь (г. Москва)

Ганиева Л.Р.- инженер-технолог общественного питания, консультант БЦ «Грант»

2023 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань

Навигация по страницам

Стр. 1     Стр.2

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies