Статьи и релизы
Даны профессиональные рекомендации по уборочному инвентарю и правила работы с ним, стандартам содержания бельевого хозяйства, комплектации и оснащения номерного фонда, внедрению регламентов и стандартов обслуживания гостей.
В современных условиях в индустрии гостеприимства Front-office называют «сердцем» отеля, где с первых минут общения формируется первое впечатление гостя.
Спикер, руководитель компании «EasyRevenue» – Екатерина Шмыголь (г. Москва)
13, 14 ноября 2024 г., г. Казань
Ганиева Л.Р.- инженер-технолог общественного питания, консультант БЦ «Грант»
23-24 мая 2024 г., г. Казань
14, 15 ноября 2023 г., г. Казань
2023 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2023 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2023 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2023 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2022 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2022 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2021 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
2021 г. Бизнес-центр «Грант» г. Казань
28.12.2020, Ф.Ф. Гильфанова
10.12.2020
18.02.2019, Л.Н. Кольцова
15.05.2018