Общественное питание. Ресторанный бизнес

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

 
В ресторанном бизнесе и в целом в сфере общественного питания прибыль приносят только те гости, которым всегда рады! Это правило, для каждого кто открывает заведение общественного питания – придорожное кафе, столовая или дорогой элитный ресторан!
Путь открытия ресторана, кафе или точки общепита усеян подводными камнями. Проходят те времена, когда ресторан открывался, как некая «игрушка» для владельцев крупного бизнеса. И именно на этапах открытия или реорганизации владельцы предпочитают пользоваться услугами ресторанного консалтинга.

КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖЕТ РЕШИТЬ РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ НА ЭТАПЕ ОТКРЫТИЯ:

  1. Формирование модели бизнеса и концепции заведения. У каждого будущего владельца нарисована некая картинка, которая, как он считает будет пользоваться успехом. Но не всегда она понятно потребителю услуг- нашему гостю. Консалтинг ресторанного бизнеса уже на первых этапах позволяет «снять розовые очки» и оценить проект на жизнеспособность, что уменьшает шансы закрытия ресторана или кафе, как не рентабельного.
  2. Получить консалтинг по ресторанному бизнесу – это значит исключить ошибки в дизайне, планировке производственных и складских помещений, сэкономить на закупке профессионального оборудования.
  3. Изначально выстроить правильную маркетинговую политику заведения: интернет-продвижение, программу лояльности, продажи, сбор статистики.
  4. Составление жизнеспособного востребованного меню. Именно при составлении меню ресторана допускаются ошибки, которые серьезно сказываются на объемах выручки.
  5. Построение правильной прозрачной учетной политики с железной дисциплиной.
  6. Обучение ресторанному делу. Обучение персонала ресторана, кафе, любого другого заведения общественного питания – это важнейшая задача. Ошибочно думать, что Вы возьмете на работу опытных официантов, барменов, поваров и все будет замечательно. Бывает наоборот: суперопытные сотрудники «звезды» доставляют множество хлопот. Все потому, что это Ваш ресторан, Ваши процессы и чужой «устав» здесь не приемлем. Корпоративное обучение управляющих рестораном, барменов, официантов позволит выработать свои внутренние стандарты и свою систему управления качеством на всех этапах и во всех службах.


КОНСАЛТИНГ В УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМ ЗАВЕДЕНИИ:

  1. Комплексный анализ работы действующего заведения (ресторана, кафе, столовой и т.д.):
    • Учетной политики предприятия
    • Организации работы зала и стандартов обслуживания
    • Работы бара
    • Закупочной деятельности предприятия
    • Работы кухни ресторана, кафе
    • Анализ меню
  2. Разработка стандартов обслуживания гостей и взаимодействия подразделений
  3. Разработка и обновление меню
  4. Разработка технико-технологических карт
  5. Анализ и оптимизация текущих затрат
  6. Управление закупками и анализ продаж предприятия общественного питания.
  7. Организация питания и обновление меню по типу «Шведский стол»
  8. Организация производственных процессов кухни
  9. Подбор оборудования
  10. Корпоративное обучение персонала
  11. Индивидуальные консультации руководителей.