26, 27 февраля 2025 г

Мероприятия

Семинар-практикум «Современный Front-office»
(СПиР) коллективного средства размещения.
Организация работы. Операционные процедуры. 

Для всех видов объектов гостеприимства (коллективных средств размещения): гостиницы, санатории, курорты, базы отдыха, загородные отели, глэмпинги.

  

Для кого:
- Руководители Front-office (Cлужба приема и размещения)
- Старшие Администраторы, менеджеры СПиР.

Даты: 26, 27 февраля 2025 г. (два дня) – 16 академических часов.

Стоимость: 14 500 руб. с одного участника.
Бизнес-ланч: Участники оплачивают питание самостоятельно (по желанию на месте в ресторане отеля). Ориентировочная стоимость: 500-600 руб.

Место проведения: г. Казань, ул. Московская 35, конференц-зал Kazan City Hotel VENERA 4*, 6 этаж.


Телефоны менеджера по бронированию: 8843 221 70 07, 8843 221 70 09


Семинар носит практический характер и по темам будут предоставлены алгоритмы работы, образцы документов, судебная практика. 

 

Выдается Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации, 16 ак.часов, с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Подать заявку на участие:  +7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (26.02.2025г.)

Регистрация 9:30 - 10:00


10:00 – 16:00 Николай Нагач
(перерыв на обед с 12:00 до 13:00)


  1. Знакомство с аудиторией.
    • a. Автопрезентация спикера.
    • b. Интерактив с аудиторией.
  2. Организационная структура предприятия.
    • a. Структура гостиниц с разным номерным фондом.
    • b. Место СПиР в структурах.
    • c. Сравнительная характеристика организационных структур.
    • d. Функционал СПиР и ее сотрудников в структуре предприятия.
  3. Эргономика рабочего места администратора.
    • a. Формат рабочего места администратора. Преимущества и недостатки.
    • b. Оснащение рабочего места администратора.
  4. Обязанности администратора в течение смены.
    • a. Начало смены.
    • b. Прямые обязанности администратора.
    • c. Передача смены.
  5. Безопасность.
    • a. Пожарная безопасность.
    • b. Антитеррористическая безопасность.
    • c. Информационная безопасность.
    • d. Физическая безопасность.
  6. Стандарты работы.
    • a. Необходимость стандартов.
    • b. Примеры СОП – стандартных операционных процедур.
    • c. Интерактив с аудиторией – составление СОП.
  7. Работа с основной учетной программой.
    • a. Необходимость автоматизированной системы управления номерным фондом – АСУ.
    • b. Неиспользованные возможности АСУ. Примеры, интерактив с аудиторией.
    • c. Каналы бронирования.
    • d. Виды бронирования – гарантированное или нет.
    • e. Allotment или commitment. 


II день (27.02.2025Г.)

с 9:30 до 12:30 Николай Нагач

(перерыв на обед с 12:30 до 13:30)

  1. Продажи в СПиР.
    • a. Продажа основных услуг. Основы Revenue management. Определение основных показателей и зачем они нужны. Up Sale, UP Grade.
    • b. Продажа дополнительных услуг. Организация продаж услуг общественного питания, СПА-комплекса, пункта проката и других точек продаж. Up Sale, UP Grade.
    • c. Мотивация сотрудников СПиР. Разработка KPI (Key Performance Index). 


с 13:30 до 16:00 Фарида Гильфанова

Гостевой сервис. Психология труда Службы СПиР.

Профессиональное представление сотрудника службы СПиР влияет на качество обслуживания и имидж отеля. А психология труда учитывает индивидуальные потребности и мотивы персонала, которые стимулируют к достижению благоприятной атмосферы во время рабочего процесса и в коллективе. И как итог – превышение ожиданий, лояльность гостей, которые вернутся вновь именно в ваш отель

  1. Портрет сотрудника службы СПиР. Личные и профессиональные качества. Самопрезентация сотрудника.
  2. Специфика работы. Рабочие нагрузки. Расстановка приоритетов.
  3. Этика в индустрии гостеприимства (практикум применения):
    • a. Деловой,
    • b. Профессиональный,
    • c. Служебный
    • d. Ситуационный.
  4. Профилактика конфликтных ситуаций:
    • a. Природа конфликтов.
    • b. Психотипы гостей – индивидуальный подход.
    • c. Рекомендации по управлению конфликтами.
  5. Профессиональное выгорание контактного персонала:
    • a. Эмоциональное состояние во время общения. Его влияние на качество работы.
    • b. Антистресс-программа: стадии эмоционального выгорания, причины, пути решения.

Брифинг - вопрос/ответ по актуальным вопросам. 


С 16:00 до 16:30. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВРУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ.

 

Портфолио специалистов

Нагач Николай Анатольевич

г.Санкт-Петербург

Профессиональный профиль:
- Управление коллективными средствами размещения (гостиницы, курорты);
- Открытие и запуск гостиниц и отелей: участие в принятии архитектурных и дизайнерских решений на стадии строительства. Оснащение гостиницы, набор персонала. Формирование бюджета оснащения и операционного бюджета.
- Преподаватель курса «Управление гостиницей», «Операционная деятельность гостиничных комплексов».

Опыт работы:
• Холидэй Инн Виноградово, ОАО "Отель Виноградово"
Начальник Службы приема и размещения
• Парк Инн Ижевск, ООО "Ижевск-Отель"
Генеральный менеджер
• Ибис Казань Центр, ООО "КЕСКО-Казань"
Генеральный менеджер
• ООО "БАЛТИЯ Отель Менеджмент"
Генеральный директор
• ООО "ТИС", парк-отель "Софрино"
Генеральный менеджер
• ООО "УК "ЯХОНТЫ" ОТЕЛИ.РУ"
Управляющий обособленным подразделением, г. Ногинск
• Hospitality Management
Руководитель проектов. Ведение проектов по развитию инфраструктуры отдельных средств размещения, управление гостиницами, общий контроль деятельности средств размещения.  

Гильфанова Фарида Фаязовна

г.Казань

Специалист-практик по управлению персоналом, по оценке квалификаций в индустрии гостеприимства и питания. Опыт работы более 17 лет. Сайт: bcgrant.ru

Профессиональный профиль:
Проведение корпоративного обучения в ресторанах, отелях и санаториях регионов России.
Проведено более 500 семинаров и тренингов открытого и корпоративного форматов, 20 выпусков курсов профессиональной подготовки в сфере «Управление персоналом» для руководителей предприятий, 50 внедренческих консалтинговых проектов. Опыт корпоративного обучения санаториев и отелей.
Комплексная оценка (аудит) организационной культуры, гостевого сервиса, ключевых подразделений в отеле, ресторане, санатории. 

Материалы с участием специалиста:
Экспресс-курс "Повышение качества работы службы бронирования, приема и размещения" (2021 г., Казань)

Семинар-практикум "Управление качеством в гостиничном бизнесе. Служба приема и размещения. Стандарты и основные процессы обслуживания (2024 г., г. Казань)