23, 24 апреля 2025 г

Мероприятия

Рабочая сессия
«Современный менеджер кафе, ресторана»

Управление качеством обслуживания определяет количество прибыли любого предприятия общественного питания. Именно менеджер управляет слаженной работой зала и кухни, мотивацией персонала на «производственные подвиги» для успешного развития.

Эта программа наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваши кафе или ресторан, возвращался к вам вновь и вновь.

Все спикеры являются успешными практиками, которые с удовольствием поделятся своим опытом и ответят на актуальные вопросы

Для кого:
менеджеры (администраторы) предприятий общественного питания (рестораны, кафе, службы питания отелей).

Даты и место проведения23, 24 апреля 2025 г. Казань. 
Телефоны менеджера по бронированию: +7 (843) 202-32-81, +7 (966) 240 40 38

Стоимость: 16 500 р. с одного участника.

Участникам предоставляется методический материал, выдается сертификат установленного образца.

 

Подать заявку на участие+7 (843 )202-32-81, +7 (966) 240-40-38; info@bcgrant.ru, grant55@mail.ru


I день (23.04.2025г.)

10:00 – 12:00
ресторан «WAY». Сайт https://wayrest.ru/
(г. Казань, Вахитовский район, ул. Большая Красная улица, 6к2) 

Блок 1. Тема: «Внутренний сервис и клиентоориентированность».
Спикер: Римма Гарипова - ресторатор, основатель ресторана WAY

  1. Что происходит в индустрии питания сегодня? Тенденции, перемены, развитие.
  2. Портрет сотрудника менеджера кафе, ресторана. Личные и профессиональные качества.
  3. Стили управления. Постановка задач и контроль исполнения. Служебный этикет с коллегами и подчиненными.
  4. Организация работы зала. Индивидуальный подход при встрече и рассадке гостей. Способы увеличения чека.
  5. Роль менеджера в профилактике и решении конфликтных ситуаций во время обслуживания гостей. Практикум применения.
  6. Наставничество как один из принципов знания и применения стандартов обслуживания, мотивации персонала.  

12:00-13:00 – обед, знакомство с рестораном


14:00-16:00
кафе «Кыстыбый». Сайт: https://kstbcafe.ru/
(г. Казань, ул. Пушкина 9)

Блок 2. Тема: «Его величество - контроль».
Спикер: Гульназ Шарипова – автоматизатор в ресторанном бизнесе.

  1. Как управлять персоналом с помощью системы автоматизации? Как выявлять воровство и предотвращать его?
  2. Безопасность. Журнал безопасности и событийное видеонаблюдение.
  3. Мотивируйте ваших сотрудников при помощи личных мотивационных программ. Личные и прогрессивные проценты за результат.
  4. Что дает анализ чеков?
  5. Продажи в зале: up-sell, cross-sell, down-sell; мобильные приложения.
  6. Автоматизация: официант, кухня, бармен, менеджмент.

Знакомство с кафе «Кыстыбый». Экскурсию проводит управляющая Алия Ханафиева. 

II день (24.04.2025г.)

9:00-11:00
ресторан «Шафран». Сайт ресторана - https://suleimanpalace.su/restoran-shafran
(г. Казань, улица Петербургская, 55, отель «Сулейман Палас» 4*)

Блок 3. Тема: «Экономика управляет прибылью Финансовый учет и отчётность».
Спикер: Сергей Баин – ресторатор, операционный директор.

  1. Основы управления затратами, учет продаж и анализ прибыли.
  2. Подготовка отчетов для управляющего кафе, ресторана и контроль за выполнением планов.
  3. Материальная ответственность и санитарные нормы на предприятиях общественного питания.
  4. Организация работы бара: новые технологии и формы: полное самообслуживание, обслуживание за стойкой, комбинированное обслуживание, обслуживание банкетов и фуршетов. Порядок и формы расчета, завершающие работы после ухода гостей.
  5. Документооборот (наличие и оформление): журналы, уголок потребителя, графики работы смен, медицинские книжки.
11:00-12:00 – Директор ресторана Алина Абдрахманова расскажет об особенностях ресторанной службы в отеле (завтрак – Шведский стол, А-la cart, банкетная служба).

12:00-13:00 – обед


13:00-15:00

Блок 4. Тема: «Психологическая культура менеджмента».
Спикер: Фарида Гильфанова - Эксперт в индустрии питания и гостеприимства, управление персоналом.

  1. Кадровый голод в общественном питании. Причины текучести кадров.
  2. С какими основными проблемами сталкиваются работодатель и работник в современных условиях.
  3. Психологический климат в коллективе. Влияние на атмосферу и качество работы.
  4. Профессиональный деловой этикет сотрудников общественного питания. Влияние российского менталитета на качество обслуживания.
  5. Профессиональное выгорание контактного персонала. Влияние стресса на межличностные отношения. Рабочие нагрузки. Как преодолеть стресс.

15:00-16:00 – Подведение итогов. Брифинг по результатам обучения. Вручение сертификатов. 

 

Портфолио специалистов

Римма Гарипова

г.Казань

Генеральный директор ООО «Специндустрия». ⁠
Наставник и консультант сферы гостеприимства федерального уровня.
Сертифицированный тренер.
Член правления Ассоциации Рестораторов и Отельеров РТ.
Ресторатор с 20 летним стажем.
Более 10 ресторанов и кафе в консалтинге и наставничестве по всей России.
Собственник гастропространства «Way» г. Казань.
Преподаватель и спикер курса «Сильный менеджер» Novikov school.
Спикер Всероссийского форума CacaoCoffe and Tea.
Автор курсов «Эмоциональный сервис в продажах», «Менеджмент с нуля» + 100 тренингов для команд ресторанов.
⁠Автор подкаста с пользой для ресторанного мира «Римма вещает»
Организатор Международного конкурса поваров имени Юнуса Ахметзянова.
Амбассадор республиканского конкурса «Звезды гостеприимства» Комитета по развитию туризма г. Казани.

Профессиональный профиль:
- Аудит ресторанов и кафе
- ⁠Создание и внедрение стандартов ресторана
- ⁠Построение управленческой структуры ресторана
- ⁠Проведение тренингов по сервису, продажам и конфликтам
- ⁠Консультирование ресторанов на всех этапах развития (запуск, кризис, проведение гастроужинов и крупных мероприятий)
- ⁠Маркетинг ресторана и развитие личного бренда руководителя
- ⁠Создание высокоэффективных команд

Ссылки на репортажи с участием специалиста:
Новый тренд управления человеческим ресурсом: коучинговый стиль в управлении
История успеха "Силовой прием": как совместить спорт, питание и бизнес
Как рестораны переживут 2025?. Новый налог. Бухгалтер объясняет

t.me – rimmarestorator

Гульназ Шарипова

г.Казань

Соучредитель и Эксперт компании по автоматизации ресторанного бизнеса Open Service. Ех-Операционный директор сети MARSHALL GRILL.
Эксперт по оцифровке и масштабированию ресторанного бизнеса.
Эксперт в области автоматизации кафе и ресторанов.
Партнер АРиО Республики Татарстан, АРиО Республики Дагестан.
Более 15 лет работы в ресторанном бизнесе. Карьеру начала с McDonald’s и доросла до основателя 4 FoodTech-компаний и партнера сети заведений.
В 2016 году вместе с партнерами основала офис компании по автоматизации ресторанов Open Service Поволжье.
Личный опыт ведения и запуска крупных сетей, таких как Papa Johns, Мамин Хлеб, РОК-Н-РОЛЛЫ, My Recept с разработкой индивидуальной схемы внедрения.
Участвовала в запуске 500+ ресторанов, кофеен, баров и федеральных сетей.
Основала GeCo UAE — сервис по управлению доставкой в ресторане в Персидском заливе (Дубай, Катар, ОАЭ).
Сотрудничает с Бизнес-центром «Грант» с 2016г.

Профессиональный профиль:
• Автоматизация кафе, ресторанов и баров;
• Инновации и цифровизация в HoReCa;
• Учет в ресторанном бизнесе;
• Масштабирование ресторанного бизнеса;
• Контроль злоупотребления персонала;
• Оптимизация процессов заведения;
• Внедрение и ведение финансового и управленческого учета;
• Упаковка франшизы ресторанного бизнеса;
• Контроль и развитие франшизных точек;
• Запуск успешного ресторанного бизнеса;
• Запуск и развитие доставки еды в ресторане;
• Постановка внутреннего документооборота;
• Оцифровка общепита;
• Маркетинг ресторана и развитие личного бренда.
• Построение эффективного рабочего коллектива.
Успешно провела более 100 тренингов по теме автоматизации и учета в ресторанах, а также более 50 конференций и семинаров для рестораторов.

Ссылки на репортажи с участием специалиста:
Экспресс-курс "технолог и бухгалтер-калькулятор в общественном питании" (2020 г.)
«Управление персоналом в общественном питании. Современные решения» (2019г., г.Казань)

Телеграм-канал: https://t.me/gulnaz_resto_channel
Сайты компаний: https://open-s.info/
https://taplink.cc/gulnaz_sharipova_os

Сергей Баин

г.Казань

Операционный директор, управляющий директор ресторана.
Директор по развитию, службы питания при гостинице, развлекательные комплексы. Операционное управление сети кафе "Евразия", 3 заведения.
Опыт работы в ресторанном бизнесе – 26 лет.
С Бизнес-центром "Грант" сотрудничает с 2015 года.

Профессиональный профиль:
• Повышение общей эффективности и рентабельности бизнеса.
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Управление персоналом, включая подбор, адаптацию, система мотивации.
• Бюджетирование (локальный маркетинг, доставка, акции, спецпредложения).

Крупные проекты:
• РК БРАССЕРИЯ, Республика Татарстан.
Разработка бренда. Подготовка к ребрендингу. Введение финансовой системы и изменение структуры компании. Разработка и управление бюджетом проекта. Антикризисный менеджмент; разработка и реализация маркетинговой политики предприятия, ценообразование.
Организация питания: гостиницы, кейтеринг (выездное обслуживание), ресторан, общественное питание, фаст-фуд.
• Управляющий проектом, Бизнес-консультант ЛДС «ТАТНЕФТЬ АРЕНА» - организация линий фудкортов и ресторана «Айсберг».
Организация линий фудкортов, проектирование и запуск системы общепита в Татнефть Арене,
вместимость 12000 человек. Большой проект линии фудкорта и запуск системы быстрого
розлива пива в ледовом дворце Татнефть Арена.
• Ресторан VARTAZIYA, Казань.
Открытие премиального ресторана 250 п\м. Развитие бизнеса включая финансовые и операционные показатели. Операционная деятельность, руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, составление бизнес-плана, курирование строительства, поставка и подбор технологического оборудования.
• Собственник, управляющий кафе" Плов готов", г. Казань 

Гильфанова Фарида Фаязовна

г. Казань

Эксперт в индустрии Питания и Гостеприимства, управление персоналом. Разработчик контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов индустрии питания по профессиям официант, бармен (Свидетельство Федерации рестораторов и отельеров, г. Москва). Сайт: bcgrant.ru

Профессиональный опыт:
Опыт запуска ресторанов и отелей.
Комплексная оценка (аудит) организационной культуры, гостевого сервиса, ключевых подразделений в отеле, ресторане, санатории.
Консультирование и реализация консалтинговых проектов по вопросам управления персоналом, делового этикета в индустрии Гостеприимства.

Направления:
• Диагностика работы зала и обслуживания гостей (индивидуальное, на линии раздачи).
• Формирование информационного поля ресторана, зала питания в санаторно-курортных комплексах, гостиницах и предприятиях общественного питания (ресторан, кафе, столовая ит.д.).
• Координация работы официантов и администраторов.
• Оценка взаимодействия подразделений со службой питания.
• Проведение обучения, повышения квалификации персонала службы питания.
• Аудит и оценка функционирования службы питания в индустрии гостеприимства и предприятий общественного питания.
• Участие в присвоении разрядов официантов и поваров на объектах.

Проведено более 500 семинаров и тренингов открытого и корпоративного форматов, 20 выпусков курсов профессиональной подготовки в сфере «Управление персоналом» для руководителей предприятий, 50 внедренческих консалтинговых проектов. Опыт корпоративного обучения санаториев, гостиниц, курортов, предприятий общественного пятнания (ресторанов, кафе, столовые, комбинаты питания) – 18 лет.

Ссылки на наши статьи и видеорепортажи:
Рабочая сессия для представителей Чувашпотребсоюза «Основы организации в общественном питании" (г. Казань, 2024 г.)
Корпоративное обучение персонала службы питания санатория "Ревиталь Парк" (г. Геленджик, 2024 г.
Межрегиональная сессия "Управление качеством на производстве в общественном питании. Тенденции. перемены, развитие" (Казань, 2023 г.)
Корпоративное обучение персонала УРС «Татнефть» (г. Альметьевск) по банкетному и фуршетному обслуживанию (2019 г.)
Рабочая сессия F&B "Экономика управляет прибылью. Современные решения" (г. Казань, 2017 г.)

Видеорепортажи:
Обучение, повышение квалификации службы питания в бизнес-центре "Грант"
отрывок мастер-класса «Современный сервис в индустрии питания. Мотивация персонала»