СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
Программа направлена на создание культуры обслуживания, развитие необходимых профессиональных навыков администраторов службы бронирования, приема и размещения.
Во время обучения предполагается отработка коммуникативных навыков с применением речевых модулей во время общения с гостями, единых стандартов обслуживания: телефонный этикет, приветствие, прощание, обслуживание, управление конфликтами, работа с жалобами гостей.
По словарю Ожегова "Сервис — это обслуживание", которое определяет выбор в пользу именно Вашего отеля, курорта гостем.
Даты и место обучения: 15-16 августа 2022, Гостиница «Чувашия» (Чувашская Республика, г. Чебоксары пр. Ленина, д.2).
По желанию участников предусмотрена экскурсия в конгресс-отель «Россия» (4*).
Длительность: 2 дня;
Формат: очно
Стоимость обучения (с 1 участника): 6 500 р. Обед в стоимость не входит.
По окончании участникам выдается сертификат об обучении установленного образца
Бизнес-центр «Грант» Лицензирован Министерством Образования РТ в Индустрии гостеприимства, в течение 16 лет занимается обучением и повышением квалификации персонала гостиниц и иных средств размещения.
Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015г №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, осуществляемой аккредитованными организациями» (обучение или повышение квалификации обслуживающего персонала не реже - 1 раз в 3 года).